Небольшое наставление тем кто ушел в NMS из Starfield

Небольшая заметка для тех, кто захотел попробовать NMS в надежде на то что он даст то что "должен был бы дать" Starfield, ну и по случаю релиза последнего.

Небольшое наставление тем кто ушел в NMS из Starfield

Начну с первого и немного странного совета - не надейтесь что NMS сможет как-либо компенсировать\предоставить тот опыт, который вы хотели получить от Starfield. Ибо тут кроется забавная вещь, такая же ситуация происходила в 2016 году во времена релиза NMS (мы ведь все помним какой катастрофический релиз тогда был, верно?), люди разочаровались и были в ярости, что вполне логично, и по итогу начали находить "альтернативу" NMS - ими оказались вышедшие в тех же годах Astroneer и Starbound. И забавность ситуации в том что две эти игры сильно отличаются от того что ныне представляет из себя NMS. Жалуетесь что NMS это "гриндилка"? Astroneer работает сплошняком на "гринде", это самая ваша главная активность в игре и вы ничего не поделаете с этим, ну и небольшой элемент "выживания", который на деле строится вокруг того как вы грамотно выстраиваете инфраструктуру вашей базы, и это все что я могу вспомнить по игре. Starbound же...ммм...мне нравилась версия раннего доступа без сюжета но возможностью просто заниматься чем-то своим и летать от системы к системе и лазить по планетам, но ныне Starbound банально аналогичен Starfield, это игра про космос в котором космоса особо и нет, скорее как декорация, много сюжетного контента, который честно говоря мне не зашел совсем, была процедурная генерация многих вещей у игры (оружие, мобы, и т.д.), ныне же этого нет и все фиксированное (ну кроме планет и локаций). Так что держите в уме это, и в принципе совет дополнительный - изучайте получше инструменты которые дают вам игры-песочницы и старайтесь пробовать без боязни того что что-то пойдет не так.

Ну и в игре бывает приятно найти такую точку с которой видно все
Ну и в игре бывает приятно найти такую точку с которой видно все

Второй совет - NMS не "выживач". У вас то самое "выживание" будет в 2 случаях: 1. Начало игры где вы будете обучаться и чинить корабль, и 2. В режиме "выживания" (можно сразу выбрать пресет разработчиков, или нажать на свой вариант и выкрутить все в самую высокую сложность) в котором можно также включить перманентную смерть и в котором у вас все становится гораздо сложнее, но если есть опыт игры, то вы сможете решить все это за несколько часов и вернутся в комфортное состояние. Игра скорее про менеджмент времени и ресурсов, т.к. проблема "а как выживать и поддерживать кислород\защиту?" решается очень просто - у тебя есть деньги в виде юнитов, и это один из твоих важных ресурсов, ибо на юниты можно купить множество вещей в игре, второй валютой наниты являются, и его добыча сложнее и на них покупаются расширения. А расширения же позволяют улучшить возможности мультитулов, персонажа, и кораблей, что очень полезно. Поэтому да, фармите ресурсы для крафта нужных вам вещей (и специфических, которых в продаже не найти), распоряжайтесь временем и деньгами правильно, и будете на коне, тем более что способов заработать их много.

Это если не ошибаюсь скрин с режима "выживание", которое я начал позавчера для этого текста, и по итогу столько я имел к концу сессии (в сумме времени было потрачено часов 4-5), это без учета расходов (потратил в районе 300-400к юнитов и 1к нанитов)
Это если не ошибаюсь скрин с режима "выживание", которое я начал позавчера для этого текста, и по итогу столько я имел к концу сессии (в сумме времени было потрачено часов 4-5), это без учета расходов (потратил в районе 300-400к юнитов и 1к нанитов)

Третий совет - пробуйте все что дает вам игра. Вы обязательно найдете что-то новое, особенно новички для которых будет просто множество контента, которого накопилось достаточно за все ~20 обновлений в течении 7 лет. Заниматься исследованием мира и сканировать все подряд? Пожалуйста, модули S-ранга для сканера только купите, чтобы получать баснословные деньги. Мечтал об ограблениях космических "караванов"? Перевозке контрабанды? Промышлять наемничеством и выполнением разных контрактов, от доставки ресурсов нужных и вплоть до ликвидации опасных пиратов? Копать артефакты? Завести свою дачу с видом на кольца планеты и с грядкой цветов которые производят фекалии для продажи (такие есть, да)? Все это можно делать и нужно. У меня был период когда я искал разбившиеся корабли, чинил их, и сдавал на металлолом или оставлял самые лучшие себе, зарабатывал неплохо, занятие было лично мне интересное. Или например рейдил оставленные в космосе фрегаты какое-то время для особой валюты контрабандистов, получения некоторых ресурсов и ценностей, и модуля фрегата, но это занятие для богатых, 5 миллионов за маячок такого корабля, цена с каждой покупкой растет, но сбрасывается каждый день.

Четвертый - это песочница, учитесь развлекать себя сами, но пройдите обязательно сюжетные задачи. Дополнение к третьему, но да, вы должны сами себе придумывать контекст некоторых вещей, ибо не будет такого что к вам самому всегда будут подбегать и говорить что вы должны что-то сделать. Сюжет советую проходить, т.к. в нем дают такую хорошую штуку как "Атлас-пасс", получите 2 или 3 уровня его и будет возможность открывать некоторые ящики, помещения, и прочие такие штуки, хорошая вещь и всегда пригодится (и я не проверял, можно ли передавать его или нет, мог бы сделать пачку пропусков таких и раздать желающим, лишним не будет, пусть и занимает ячейку инвентаря).

И ведь если я напишу здесь что это Starfield, не игравшие в NMS и Starfield поверят мне
И ведь если я напишу здесь что это Starfield, не игравшие в NMS и Starfield поверят мне

Пятый совет - покупайте модули и расширяйте ячейки модулей, очень полезно будет. Модули позволяют улучшить параметры персонажа, и например с несколькими модулями S-класса в системе жизнеобеспечения, вы будете не каждые 2-3 минуты подзаряжать ее и выдыхаться быстро при беге, а условно каждые 8-10 минут, при этом бегая дольше гораздо. Или у джетпака повысят длительность работы, скорость перезарядки, и т.п. Модули также есть у звездолетов, мультитулов, фрегатов и транспорта, советую всегда брать S-класс, стоят относительно много (600-800 нанитов), но с нескольких убитых пиратов вам точно выпадет модуль класса X, который чистая рулетка, я обычно их продаю за наниты, но можете и попробовать вставить, могут попасться как отличные, так и мусорные. Модули S-класса для сканера ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, ибо у них идут модификаторы награды за скан флоры\минералов и фауны, а это означает что вместо несчастных 300-1600 юнитов за один открытый вид вы сможете получить от 100 до 300-400 тысяч юнитов, но если заполните лимит модулей (3 или 4 штуки одного вида, вроде как).

Два модуля класса X дали почти 1к нанитов, что очень хорошо.
Два модуля класса X дали почти 1к нанитов, что очень хорошо.

Шестой - если вам наскучивает обычный режим в котором для вас может оказаться очень мало целей - попробуйте "экспедиции". Они проходят каждый апдейт, имеют определенную тему общую, бывают рераны у них, и за прохождение экспедиций дают приятные косметические награды, у меня например есть та самая SR2 "Нормандия" из Mass Effect, которая оказалась первой "коллаборационной" наградой, и складывается ощущение что последней, а жаль, прикольно вышло. В экспедициях у вас стоят конкретные задачи разделенные на этапы, в финале этапа вам надо пребыть в точку встречи (и на протяжении экспедиции вы найдете игроков, базы их, и т.д.) и продолжить путь, постепенно выполняете задачи (в любом порядке, я в нынешней выполнил по задаче из двух других этапов абсолютно случайно) и получаете награды, на выполнение всей экспедиции дается определенное время, но есть игроки которые наловчились "спидранить" экспедиции, забавно выходит.

В нынешней экспедиции например так выглядит первый этап, простые задачки, 
В нынешней экспедиции например так выглядит первый этап, простые задачки, 

Ну и на этом все, доп. совет - при первом прибытии на космическую станцию включите музыку погромче, обязательно, ибо классный отрывок\микс (ибо у игры своя система Pulse, которая делает фоновую музыку постоянно, но при этом не надоедает она) из трека "Asimov" от 65daysofstatic, за музыку кстати игру не ругали на релизе, ибо все сошлись во мнении что саундтрек выдался у игры отличный и одна из самых лучших работ музыкальной группы, с чем я лично согласен.

Личное имхо по всему тому что сейчас со Starfield и NMS.

Играйте в то что нравится, пробуйте, экспериментируйте, я думаю мне Starfield тоже зашел бы как NMS, ибо "ох уж эти игры Bethesda", но узнать об этом не выйдет по разным причинам. Я и в оригинальный (других версий нет и не пойдут у меня) Skyrim иногда возвращаюсь и играю, ибо есть что-то цепляющее, сложно сказать. Подводя итог, время покажет то каким останется Starfield и что с ним будет дальше, я ставлю на то что все будет хорошо, а также добавлю, что те кому нравится Starfield - попробуйте NMS тоже, надеюсь вам понравится он по своему.

Двигаемся вперед, к новым системам и планетам.
Двигаемся вперед, к новым системам и планетам.
127127
174 комментария

Комментарий недоступен

28
Ответить

Это ваше мнение

49
Ответить

Ну по лучше Старфилда точно

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Аргументируй свой высер, иначе ты шкила дурацкая

2
Ответить

NMS хорош, когда у тебя есть силы изобретать себе челленджи, приключения, и занятия самостоятельно. Т.к. сама игра тебе этого ничего не даст.

А когда тебе таки хочется какого-то ручного контента, а не продукции генератора планеток - надо, увы, запускать какую-то другую игру.

25
Ответить

Это правда. И это одна из причин почему я бросил Starbound, ибо в раннем доступе он был песочницей, ходи и играйся с тем что есть, ныне привязана кампания, которая мне дико мешалась и была неинтересна

2
Ответить