Боюсь ошибиться, но во время анимации бега возникает чувство будто таз персонажа приделан булавкой и висит в воздухе неподвижно. Ему не хватает движения вверх-вниз при каждом шаге
У меня очень не большие знания, но, думаю, это связано с тем, что при импорте запечённой анимации в движок, камера персонажа была прикреплена как раз таки к тазовой кости рига, а должна к специальному джойнту, чтобы не возникало подобного чувства, и в каждом шаге ощущался импакт и вес перса
В остальном я только хочу сказать, что ты уже проделал впечатляющую работу для одного человека. Желаю удачи в дальнейшей разработке!
Походу, камера к тазу и приделана. Хотя ее нужно выносить на отдельную кость, чтоб персонажи не скакали крабиком как в Андромеде с прицепленной намертво жопой и дергающейся головой. UPD Я довен, прочитал первые пару строк и начал отвечать, а вы в комменте все тоже самое расписали.
Боюсь ошибиться, но во время анимации бега возникает чувство будто таз персонажа приделан булавкой и висит в воздухе неподвижно. Ему не хватает движения вверх-вниз при каждом шаге
У меня очень не большие знания, но, думаю, это связано с тем, что при импорте запечённой анимации в движок, камера персонажа была прикреплена как раз таки к тазовой кости рига, а должна к специальному джойнту, чтобы не возникало подобного чувства, и в каждом шаге ощущался импакт и вес перса
В остальном я только хочу сказать, что ты уже проделал впечатляющую работу для одного человека. Желаю удачи в дальнейшей разработке!
Походу, камера к тазу и приделана.
Хотя ее нужно выносить на отдельную кость, чтоб персонажи не скакали крабиком как в Андромеде с прицепленной намертво жопой и дергающейся головой.
UPD
Я довен, прочитал первые пару строк и начал отвечать, а вы в комменте все тоже самое расписали.