Уходить мне не хотелось, так как и зарплата хорошая, и работаю я, сидя дома, имею свободный график. Могу работать в любое время, устраивать себе выходные в любой день недели. Главное — выполнить определённый объём работы за месяц. В тот момент мне приходит в голову мысль, что, опираясь на полученные знания, я должен в свободное время делать какой-то свой проект.
Очень симпатизируют люди которые работая на кого-то понимают, что надо пилить свое и развиваться в личном направлении.
Удачи тебе и проекту, надеюсь получится собрать нужную аудиторию и инвесторов.
На самом деле, считаю, что это путь в никуда, брать изначально нереальные цели.
Строительство, профессии, морские бои, открытый мир? Зачем? У вас есть инвесторы, которые УЖЕ готовы вложиться?
Просто по вашему описанию выглядит, как типичная игра мечты, у которой нет какой-то уникальной фишки.
Я бы на вашем месте, сделал небольшую игру, но законченную. Чтоб были законченные игровые механики, а не везде по чуть-чуть. Чтоб была своя одна, но фишка.
И уже с готовой игрой искать инвесторов для следующей. Удачи!
Я понимаю что это более рационально, но все-равно хочу попробовать свою задумку.
Инвесторы не вложатся в "Строительство, профессии, морские бои, открытый мир".
Рли большая часть механик только замусоривают геймплей, при этом кор геймплей остаётся крайне примитивный и не веселый. Игры 80х-90х делали ровно наоборот и поэтому и поражали и были веселыми.
Ага... Ты вот написал про "небольшую игру" сначала, и я вспомнил кое-что.
Есть такая игра - Exanima. В ней очень необычная боевка и управление персонажем. Прям QUOP + диабло, короче настоящая боль. Но мне понравилось. Игра довольно маленькая, и как-то я узнал, что на самом деле разрабы сделают супер-пупер-убер рпг, а Exanima - это просто мелкий кусочек, чтобы отточить отдельные механики и дать игрокам что-то, пока они ждут основную игру.
Ну короче, Exanima вышла в 2015 и до сих пор в раннем доступе. Про основную игру, понятное дело, не слышно вообще ничего)
Напоминает Молиньо. Только без бюджета.