О разработке фэнтези-RPG инди-игры Cursed Spire
295

Комментарий недоступен

50
Ответить

Я понимаю что это более рационально, но все-равно хочу попробовать свою задумку.

5
Ответить

Инвесторы не вложатся в "Строительство, профессии, морские бои, открытый мир". 

7
Ответить

Рли большая часть механик только замусоривают геймплей, при этом кор геймплей остаётся крайне примитивный и не веселый. Игры 80х-90х делали ровно наоборот и поэтому и поражали и были веселыми. 

5
Ответить

Ага... Ты вот написал про "небольшую игру" сначала, и я вспомнил кое-что.
Есть такая игра - Exanima. В ней очень необычная боевка и управление персонажем. Прям QUOP + диабло, короче настоящая боль. Но мне понравилось. Игра довольно маленькая, и как-то я узнал, что на самом деле разрабы сделают супер-пупер-убер рпг, а Exanima - это просто мелкий кусочек, чтобы отточить отдельные механики и дать игрокам что-то, пока они ждут основную игру.
Ну короче, Exanima вышла в 2015 и до сих пор в раннем доступе. Про основную игру, понятное дело, не слышно вообще ничего)

4
Ответить

Напоминает Молиньо. Только без бюджета.

Ответить