Авторы Baldur's Gate 3 вырезали одно заклинание, потому что "оно буквально удвоило бы размер игры"

Авторы Baldur's Gate 3 вырезали одно заклинание, потому что "оно буквально удвоило бы размер игры"

Официальный YouTube-канал Dungeons & Dragons опубликовал более 45 минут видеоинтервью с генеральным директором Larian Studios Свеном Винке (Swen Vincke), в центре внимания которого оказалась игра Baldur's Gate 3 (теперь вышедшая и на PS5).

Директор Baldur's Gate 3 Свен Винке (Swen Vincke) рассказал о заклинании D&D, которое Larian больше всего хотела включить в игру, но не смогла, так как оно "удвоило бы размер игры".

В интервью Винке спросили, что бы он хотел добавить в игру, и какие истории развития возникли при попытке сделать это. Он ответил быстро: "Мы хотели добавить "Рассеивание магии"".

Мы хотели сделать это заклинание. Долгое время это было в планах, но потом это стало слишком сложно, потому что в игре очень много магии. Мы постоянно думали: "А что будет, если я приду и сделаю "Рассеивание магии"?". У меня голова разрывалась. Вот почему в игре нет его. На самом деле в игре остались следы того, что они действительно предвидели это и хотели сделать, мы хотели сделать, но это было слишком. Буквально, чтобы поддержать это одно заклинание должным образом, пришлось бы удвоить размер игры.

Swen Vincke

Желание поддержать особенность "должным образом" - вот что повторяется в интервью Винке, которое, по его словам, может стать его последним интервью в рамках пресс-тура Baldur's Gate 3. От предоставления Бардам всех их причудливых классовых особенностей до обеспечения отражения вашего происхождения в игре, независимо от того, насколько оно популярно, - очевидно, что руководитель Larian не хотел оставить без внимания ни одного игрока.

2323
117 комментариев

Ах, ну да, это ведь такой сложный концепт. Ни антимагический барьер на область, увеличивающий шанс резиста, ни щит, поглощающий одно враждебное заклинание, придумать конечно нельзя. Игра бы так выросла в размерах, так выросла бы. Никто ж раньше такого не делал, вы чё

7
Ответить

Речь о введение его таким, каким оно является в правилах настолки с теми плюшками и вариантами развития событий, которые оно даёт в настолке. Так, при достаточном уровне персонажа, можно рассеять практически всё, с персонажей, мест, предметов, включая квестовые, что поведёт большую часть квестов по дополнительному альтернативному пути — а это и есть то удваивание игры, о котором говорит Свен.

123
Ответить

Чувак в игре есть контрспел...

4
Ответить

Как бы тебе сказать, все тобою перечисленное в игре есть

1
Ответить

Сразу видно, что ты не был на роли ДМ. Я как то забыл про тот момент, что на последней сессии в конце у меня маг взял себе на вооружение это рассеивание. Неделю вносил мелкие правки в компанию, чтобы подстроится под новые характеристики игроков (а компания сильно крутилась вокруг магии и ее бесконтрольного использования). Угадай какой спелл она использовала в важный сюжетный момент и к чему моя компания не была готова? Те обороты мышления на которые вышел мой мозг в тот момент чуть не свели меня с ума ибо это буквально перечеркнуло всю дальнейшую сюжетную ветку компании

Ответить

Свен Винке украл у нас диспел! Знайте этого человека в лицо!

31
Ответить

А я думал, где это заклинание? Взамен дали контрзаклинание, а чем чары развеять? Например как в нвн2, где свинью можно было расколдовать. Очень жаль, на самом деле очень полезное

11
Ответить