Авторы Baldur's Gate 3 вырезали одно заклинание, потому что "оно буквально удвоило бы размер игры"
Авторы Baldur's Gate 3 вырезали одно заклинание, потому что "оно буквально удвоило бы размер игры"
2323

Ах, ну да, это ведь такой сложный концепт. Ни антимагический барьер на область, увеличивающий шанс резиста, ни щит, поглощающий одно враждебное заклинание, придумать конечно нельзя. Игра бы так выросла в размерах, так выросла бы. Никто ж раньше такого не делал, вы чё

7

Речь о введение его таким, каким оно является в правилах настолки с теми плюшками и вариантами развития событий, которые оно даёт в настолке. Так, при достаточном уровне персонажа, можно рассеять практически всё, с персонажей, мест, предметов, включая квестовые, что поведёт большую часть квестов по дополнительному альтернативному пути — а это и есть то удваивание игры, о котором говорит Свен.

123

Чувак в игре есть контрспел...

4

Как бы тебе сказать, все тобою перечисленное в игре есть

1

Сразу видно, что ты не был на роли ДМ. Я как то забыл про тот момент, что на последней сессии в конце у меня маг взял себе на вооружение это рассеивание. Неделю вносил мелкие правки в компанию, чтобы подстроится под новые характеристики игроков (а компания сильно крутилась вокруг магии и ее бесконтрольного использования). Угадай какой спелл она использовала в важный сюжетный момент и к чему моя компания не была готова? Те обороты мышления на которые вышел мой мозг в тот момент чуть не свели меня с ума ибо это буквально перечеркнуло всю дальнейшую сюжетную ветку компании