Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

То, что UE не слишком оптимизируемый - это не совсем правда. Проблема, увы, в девелоперах. У UE кривая входа сильно круче, как на той картинке про Dwarf Fortress, но имея действительно талантливых и опытных разработчиков можно сделать всё, что угодно любой степени оптимизированности.
Юнька же, обладает своими преимуществами. Легче вход, проще, очень много материалов доступного уровня для новичков и инди-разработчиков, отличная работа с 2Д. Но залезть в потроха и переписать рендеринг, подключить чёрта лысого в сторонних библиотеках, изменить билд и ворк пайплайны под себя и свою команду/компанию - это не к ним.

1
Ответить

залезть в потроха и переписать рендерингУ них же теперь SRP есть, с которым на порядки проще переписывать и модифицировать рендеринг для тех кому это надо

Ответить

но имея действительно талантливых и опытных разработчиков можно сделать всё, что угодно любой степени оптимизированности.Ага, переписать 3\4 движка под себя.

Ответить