Мнение: С выходом AMD FSR Frame Generation оптимизация в новых играх станет ещё хуже

Подумайте вот о чем. Сейчас единственная возможность сыграть в Starfield на пк средн. ценового диапазона без просадок ниже 60fps это использовать Frame generation на rtx4060+

Т.к. при разработке сразу "оптимизировали" под вкл. апскейлер (FSR/DLSS не важно).

Что станет с оптимизацией новых игр, когда генерация кадров станет общедоступной опцией?

1717

Комментарий недоступен

8

по моему разрабы не понимаютСтудии разработки понимают знаешь что?

То что можно сэкономить на оптимизации - и ищут для этого возможности.

А частоту кадров 30fps на скриншотах никто не заметит.

Для Хайнса - это плавно, для Фила - норм, и для многих других крупных личностей в индустрии судя по всему (и по последним тенденциям) тоже.

2

включение генератора при счетчике кадров ниже 60 - это уже зашкварТехнология для этого и создавалась, чтобы удерживать стабильную частоту кадров и дорисовывать там, где кадров не хватает.