А вот что мне прямо до ужаса зашло - это прокачка. Она там нелинейная, что редкость для классических финалок. 10-ка вскрыла эту тему, и довольно неплохо. В 12-шке, на мой взгляд, вышло хуже, прокачка выдыхалась под конец, мы собирали бесполезные навыки ношения аксессуаров, уже прокачав все необходимое. Другое дело 13-шка. Тут прокачка всегда нужна. До самого финала и даже после него - с победой открывается новая ветка. Прокачка всегда радует. Чтобы ее исчерпать полностью, надо еще часов 50 ввалить на похождения по сайд-квестам. И это в игре с репутацией "линейного кинца по прямой кишке".
Лучшее что там есть это Ванилла
А ее тоже все ненавидят((
Игра крайне неоднозначная почти во всех аспектах, но такого хейта разумеется не заслужила. До сих пор весьма красива, хотя ей бы очень не помешал ремастер с небольшой подтяжкой графики и в частности освещения (ну хоть на ПК есть фанатские моды с нормальными пальцами у персонажей). Забавно, что за прошедшее десятилетие некоторые её тогда бесячие нюансы типа малость упоротых по дизайну саммонов, сейчас воспринимаются как смелый эксперимент, придающий игре яркую индивидуальность. Да и боевка уже куда позитивнее воспринимается.
Но вот прокачку надо было сделать или чуть навороченней в плане "ветвистости" - или сразу упростить, как в ФФ13-2, а то нарезать круги на этой спиральке выглядит излишней тратой времени, всё равно же в пределах одной профессии толком простора выбора нет...
Я бы еще к плюсам добавил линейность. Игра не тратит время на поиски триггера. В наше время, когда игры стали доступны и их миллиард, уже не хочется искать персонажа с нужной репликой по 10 городам.
Ремастер 13 и 13-2 в разработке, кста. На PS5 обещали скворцы.
Ремастер будет содержвть сразу обе части, как они сделали с X и X-2.
Чет прям заинтересовал
Комментарий недоступен