Ещё четыре реально полезных мода для Starfield — с ними играть приятнее

Все протестировал сам.

Ещё четыре реально полезных мода для Starfield — с ними играть приятнее

Для Starfield продолжают выходить различные небольшие моды. Большинство из них ни о чём, но некоторые по-настоящему полезные. Я их отслеживаю, а самые интересные тестирую. А теперь вот делюсь результатами.

Улучшаем боевую систему

Опытный моддер Ixion XVII выпустил мод Improved Combat AI, который изменяет поведение врагов, чтобы они чаще и точнее стреляли, меньше тупили, реже бездействовали и т.д. В общем, чтобы враги были более активными. Если вам не хватало челленджа, то это must have.

Кстати, этот мод совместим с модом Intensefield, о котором я писал в предыдущей подборке. Я использую оба. Как итог получается, что враги опаснее и подвижнее, но при этом не губки — это мне очень нравится.

Сражения с Improved Combat AI + Intensefield — враги пушат, атакуют, кидают гранаты. Короче, дикие

Важно! Лично я для себя внёс небольшие изменения в мод Intensefield. Я увеличил урон, который наносят по мне, чтобы было чуть сложнее. Я установил вот такие значения в файле Intensefield.txt.

//Damage Taken
setgs fDiffMultHPToPCVE 3.25
setgs fDiffMultHPToPCE 3.50
setgs fDiffMultHPToPCN 3.75
setgs fDiffMultHPToPCH 4.25
setgs fDiffMultHPToPCVH 4.75

Делать это необязательно, конечно, но знайте, что вы можете вручную регулировать сложность через этой файл. Возможно, в будущем я ещё что-то подрегулирую, по ситуации.

Чтобы включить Improved Combat AI и Intensefield вместе, нужно использовать команду: sStartingConsoleCommand=bat Intensefield; bat ImprovedCombatAI. Если не разберётесь, то спрашивайте в комментах, попробую помочь.

Упрощаем «паззл» в храмах

Модификация с говорящим названием Short temple puzzles делает так, чтобы разрежающая «головоломка» в храмах выполнялась за один раз. Это означает, что по храму больше не нужно летать каждый раз туда-сюда, собирая огоньки. Мелкое, но крайне приятное QoL-изменение.

Ещё четыре реально полезных мода для Starfield — с ними играть приятнее

Убираем «лишние» анимации

Все знают, что в Starfield довольно много загрузок. Ситуацию усугубляют различные анимации: взлёт, стыковка, посадка, переход к штурвалу и т.д. Есть мод Ship Skip, который убирает многие такие анимации. С ним лично мне играть куда приятнее, потому что по ощущениям «загрузок» становится гораздо меньше.

За счёт этого процесс погружения даже становится выше, потому что все эти анимации, которые воспринимаются как загрузки, пропадают. Вот пример взлёта — быстро, чётко, без ожидания.

Отмечу, что этот мод не убирает красивые анимации полётов между системами. Это тоже плюс как по мне.

Бегаем нормально

В Starfield во время бега возникают мелкие статтеры. Этот мод их убирает, за счёт чего бегать приятнее. Можете посмотреть эффект от мода на видео, но на практике ощущения ещё лучше.

Важно! Для этого нужно первоначально установить Starfield Script Extender (SFSE). После установки этого мода игру нужно запускать через файл sfse_loader.exe.

Бонус: интерактивная карта

Нормальных карт в игре нет, но моддеры уже сделали сайт с ними. Хотя бы так, но лично я не пользуюсь особо.

Ещё четыре реально полезных мода для Starfield — с ними играть приятнее

Бонус 2: спутникам можно менять снаряжение и одежду

Я так понял, что об этом знают не все. Вот, например, Саре можно сменить одежду.

Ещё четыре реально полезных мода для Starfield — с ними играть приятнее

Чтобы это сделать, нужно начать обмен вещами с ними, а после нажать клавишу B.

Ещё четыре реально полезных мода для Starfield — с ними играть приятнее

Что касается самой игры, то лично моя оценка Starfield выросла до 8 из 10 после того, как я прошёл две цепочки фракций и наткнулся на несколько интересных квестов. Они реально крутые. А вот, что не круто, так это отсутствие всех этих QoL-улучшений, которые приходится допиливать модами.

Ранее я советовал ещё семь реально хороших модов. Делитесь своими модами в комментариях.

361361
369 комментариев

реально некстген рпг
в следующем поколении все игры будем сами доделывать

209
Ответить

Приучает Васянов к программированию. Молодец, получается.

50
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

Статтеры во время спринта - одной из основных функций - это прям сильно, Тодд действительно выше головы прыгнул

14
Ответить

Без шуток - это довольно круто, когда ты можешь игру под себя переделать

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить