Ода Planescape: Torment

Как игра, разработанная в 1999 году может быть увлекательной и интересной в наше время? Хочу рассказать о своём знакомстве с этой игрой, которое больше будет походить на хвалебную оду команде Black Isle Studios, а заодно попробовать ответить на поставленный вопрос.

Ода Planescape: Torment
6666

Ролевые игры немного изменились и основные способы отображения происходящего в ней - это вид от третьего, либо от первого лица/

Очень сомнительное заявление. Как показывает практика, для классических РПГ изометрия до сих пор является основной и самой удобной перспективой, ничего не поменялось. Похожих по комплексности ролевых игр от первого или третьего лица я не знаю, так что не совсем понял какое такое изменение в ролевых играх вы имели в виду.

Поэтому я обобщил до ролевых игр в целом. РПГ в целом обширный жанр. Помимо классики есть же ещё и arpg, да и jrpg и там уже изометрия - это не такой частый гость