Визуальный стиль «под Minecraft», выбранный разработчиками I Hate Running Backwards, смотрится устаревшим, но это не имеет особого значения: спустя пару минут на то, что персонажи состоят из кубиков, перестаёшь обращать внимание. Потому что становится очень сложно: одновременно попадать во противникам, уворачиваться от препятствий и собирать бонусы — задача сама по себе не из лёгких, а уж когда ко всему этому добавляются боссы, начинается жесть.
Комментарий недоступен
Вот бы поменьше паразитизма на культовой классике было, тогда бы всё совсем чудесно стало.
Раньше СНГшные разрабы что-то необычное делать хотели, а ныне лишь "Новый X" да "Дань Y'ку"...
Ну как минимум:
1. https://vk.com/soshex
2. https://vk.com/darkcrystalgames
3. https://vk.com/deepspacenemesis
Комментарий недоступен
Ещё Бука пилит Action-RPG Warhammer: Chaosbane.
Ещё ничего не выпустили, а тебя уже радует.
Откуда у наших инди такая крепкая мечта создать свой душевный православный Фоллаут, да такой чтоб прям ни на шаг не отличался от первоисточника? В чем прикол? Зачем делать то что уже есть? Я бы понял еще если ради денег. Так нет, это же искреннее желание.
Довелось мне общаться кое с кем из подобных разработчиков. Самое удивительное, они верят что тот самый первый фоллаут это уже идеальная игра в которой нельзя (!) ничего менять, потому что там ВСЕ идеально! Копируют все, каждый стат, каждую кнопку интерфейса, и похер что в середине 90 геймдизайн был мягко говоря в эмбриональной стадии, и фоллаут при всей своей знаковости все же имел ряд недостатков.
Вобщем жду дизов от олдфагов, ато совсем охренел, пасть свою раскрыл на святое.