Инди Дмитрий Мучкин
4 804

Инди-находки: раннер про Крутого Сэма и отечественная RPG в духе Fallout

Советуем, во что поиграть.

В закладки

Мы постоянно изучаем инди-рынок в поисках заслуживающих внимания игр от независимых разработчиков. В новой подборке таких тайтлов: гибрид раннера и шутера во вселенной Крутого Сэма, интерактивная история про вежливого бандита на Диком Западе, сложная головоломка, раскрывающая идею колеса Сансары, и CRPG в «Советских Пустошах».

I Hate Running Backwards

Цена: 349 рублей

Гибрид раннера и шутера, разработанный хорватской командой Binx Interactive в сотрудничестве с Croteam. Действие происходит во вселенной Крутого Сэма, герой бежит от врагов вверх по уровню спиной вперёд и стреляет. Можно собирать патроны, оружие и пауэр-апы. Периодически появляются боссы, каждый со своим уникальным поведением: например, огромный скорпион стреляет сразу из двух пушек, время от времени сводя их вместе и разводя в стороны.

Визуальный стиль «под Minecraft», выбранный разработчиками I Hate Running Backwards, смотрится устаревшим, но это не имеет особого значения: спустя пару минут на то, что персонажи состоят из кубиков, перестаёшь обращать внимание. Потому что становится очень сложно: одновременно попадать во противникам, уворачиваться от препятствий и собирать бонусы — задача сама по себе не из лёгких, а уж когда ко всему этому добавляются боссы, начинается жесть.

В игру втягиваешься по-настоящему, когда набираешься опыта. Небольшие различия между характеристиками героев приобретают смысл, а благодаря тому, что обычные враги уничтожаются уже на автомате, появляется время, чтобы оценить разрушаемость окружения и красочные эффекты.

Cubway

Цена: 99 рублей

Минималистичная головоломка от армянской студии Armnomads. Задача на каждом уровне одна и та же — довести красный квадратик до определённой точки. На пути у него появляются препятствия — прямоугольники, круги, треугольники, — мимо которых нужно проскочить.

Главная идея игры — перерождение. Душа, которую символизирует квадрат, проходит через трудности, чтобы раз за разом перерождаться и проходить через новые препятствия, со временем набираясь опыта. В конце её ждёт освобождение — выход из Сансары, колеса перерождений.

Согласно индийской философии, выход из Сансары заслужить очень сложно, и Cubway отлично это иллюстрирует. Перезапускать уровни приходится очень часто: то какой-нибудь круг неожиданно раздуется и накроет игрока, то два огромных прямоугольника неожиданно сорвутся с места и расплющат его между собой. Хорошо, что фрустрацию смягчает шикарный эмбиент на фоне.

Atom RPG

Цена: 499 рублей за игру в раннем доступе

Ролевая игра, вдохновлённая первыми частями Fallout. По сюжету, в 1986 году после взрыва на ЧАЭС началась Третья мировая война, и планету накрыли ядерные бомбардировки.

Действие Atom RPG происходит на территории бывшего СССР. Мир у разработчиков из Atom Team получился достоверный: у жителей Пустошей в ходу давно забытые слова вроде «райцентр», а на стенах местных харчевен висят советские плакаты.

Первое, что видит игрок в главном меню Atom RPG — как один из выживших бредёт мимо искорёженных ЗИЛ-130 и Москвича под песню «Голубые города» в исполнении Эмиля Горовца. В этот момент с удивлением понимаешь, что идея «Советских Пустошей» работает. Романтика постапокалипсиса, знакомая по Fallout и Wasteland, отлично сочетается с советским колоритом.

Геймплей игры мало чем отличается от такового у первых частей Fallout — даже интерфейс почти идентичный. Пошаговая боёвка, сложная ролевая система, подробное текстовое описание происходящего: всё указывает на то, что Atom RPG создаётся фанатами CRPG для тех, кто соскучился по жанру.

Пока игра находится в раннем доступе, но в ней уже доступно более 50 локаций и 100 задач, из которых состоят квесты. В нынешнем состоянии в Atom RPG легко можно провести больше 30 часов.

Black Bart

Цена: 82 рубля

Студия Parmenion Games создала интерактивную историю со специфичным стилем. В центре сюжета — Чарльз Боллз по кличке «Чёрный Барт», бандит-поэт с Дикого Запада. Он стал знаменит тем, что за всю свою бандитскую карьеру не убил ни одного человека, и почти всегда действовал в одиночку.

Главная особенность игры — визуальная составляющая. Сцены и персонажи в ней нарисованы схематично и похожи скорее на скетчи, нежели на законченные произведения. Но такой подход хорошо сочетается с общим минимализмом игры: в ней почти нет звуков, а история рассказывается через текст и сильно ограниченную интерактивность (по большей части геймплей состоит из ходьбы, изредка можно с кем-нибудь поговорить или что-нибудь использовать).

Black Bart линейная и проходится меньше, чем за пять часов, но привлекает необычным стилем и возможностью побывать в шкуре одного из самых неординарных преступников в истории.

#находки

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u0430\u0445\u043e\u0434\u043a\u0438"], "comments": 54, "likes": 42, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 21006, "is_wide": false }
{ "id": 21006, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21006\/get","add":"\/comments\/21006\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21006"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Александр З.

14

Atom RPG очень жду, выглядит замечательно.

Вообще российские разработчики в последнее время радуют: Atom RPG, Insomina: the ark, Pathfinder. Может еще какие-то рпг разрабатываются.

Ответить

Кас Ралис

Александр
15

Вот бы поменьше паразитизма на культовой классике было, тогда бы всё совсем чудесно стало.
Раньше СНГшные разрабы что-то необычное делать хотели, а ныне лишь "Новый X" да "Дань Y'ку"...

Ответить

Максим Чёрствый

Александр
1

Вот лучше взять изомнию. А вот АТОМ избитый сюжет, и ужасно скучные и слабые диалоги. Атмосфера тоже проседает.

Ответить

Bronin Slava

Максим
–4

Вы точно "Изомнию" хотите таким странным образом прорекламировать, а не тот vapourware, в паблике которого сосоите? ;)

Ответить

Алекс Макаров

Bronin
5

Серьезно, ты бы еще его фотки в комменты скинул как аргумент. Не знаю ни его ни тебя, не в курсе темы спора, но то что ты скинул - вообще не аргумент.
Без обид и адекватной дискуссии вам.

Ответить

Максим Чёрствый

Алекс
0

думаю она не состоиться. хотя надежда умирает последней.

Ответить

Максим Чёрствый

Bronin
1

А к чему копания на моей личной странице в вк и претензии к тому на что я подписан? Правда глазки колит?
Или каждый обязан любить сырые, слабые и не законченные проекты, "ВЕДЬ ЭТА ЖИ РУССКИЙ ФАЛЛАУТ" ? Элсо, Инсомния сразу выходит в релиз после отлова багов, в этом году. Когда АТОМ уже который год в раннем доступе.

Элсо, вот буквально сегодня подписался на публичные страницы предложенные Daniil Monin. Мне интересно что сделают ребята за год, и как измениться то что они показывают сейчас.

Поясняю, я эти проекты не рекламирую, и выражаю чисто субъективное мнение, и если вам это не нравиться, можете хотя бы оставить обоснованный контраргумент, или молча минус. Если же нет, соизвольте сходить в хуй, а не доёбываться до того на что я лично подписан. Этим вы никак не покажете своё интеллектуальное превосходство надо мной или кем то другим.

Ответить

Bronin Slava

Максим
1

Братан не кипятись, меня смутило что ты два раза продублировал свой комент, где топишь за Инсомнию, а сам не подписан на их группу.

Ответить

Максим Чёрствый

Bronin
0

Всмысле, подписан жи.

Ответить

Максим Чёрствый

Максим
0

А так да, лень просто было что то соображать.

Ответить

Максим Чёрствый

Bronin
0

Косательно почему я не взлююил АТОМ РПГ посмотрите мой отевет Денису Золотцеву.

Ответить

Денис Золотцев

Максим
0

Я думаю этот АТОМ больше для личного опыта\портфолио. Ничего хорошего из пародийных игр не выходит.

Ответить

Максим Чёрствый

Денис
0

Меня лично в этой игре напрягает много вещей. Первое они писали то что делают игру то ли близкую по духу Фоллаут 1-2, то ли тот самый Фаллаут. Когда беседка ни разу не говорили такое, и не разу не говорили что делают игру лучше чем старые части, они говорили что - мы создаём что-то новое в всем знакомой вселенной.

А теперь претензии к самой игре.

Старт. Самое начало.
1. До жути тупое. Вот вы обученный военный силовик. Вы разбивайте лагерь у дороги(!) на открытом пространстве(!) оружие на предохранителе(!!), лежит в стороне(!!!) и не заряжено(!!!!!!!). Перед вами топор который вы не можете выдрать из пня.
2. В не зависимости вариантов действий, исход один и тот же. Я даже ломал игру, чтобы проверить если всё же затащу бой. Ничего не произойдёт, игра ломается, не сработает самый элементарный триггер. Вписать победу над бандитами не проблема по факту, в сюжет игры.
3. В реальности, или вернее в игре подобной фаллауту, после того как вы отключились, вас бы просто выебали в жопу, залутали, и сожрали бы ваше тельцо. И это про мужского персонажа.
Даже прочекал что будет если я начну игру за женщину, ничего тоже самое что и с мужским. Ничего не сделали, просто была в отключке. Серьёзно, это же пост-апок. Быть вырубленным\ой толпой негодяев, остаться в живых, без повреждений и не изнасилованной, да это просто чудо какое-то.

Кстати, почему не было спин-оффа по санитарам подземелий.
Цитата Дмитрия Пучкова, из недавнего интервью на ДТФ.

Например, предполагалось сделать возможность играть за женского персонажа. С моей точки зрения — это абсурд. Но я соглашался. Пусть играют, только этого персонажа при высадке немедленно поймают, изнасилуют и продадут в публичный дом. Где будут держать под замком без возможности сбежать и будут безостановочно насиловать дальше, только теперь уже за деньги для хозяина. Нравится в такое играть — на здоровье, играйте.

4. Ну и писал уже про не вариативность и просто слабые диалоги.
не вариативность в самом начале игры, это вам не храм для избранного, и вас не выпирают из убежища, можно было бы оставить, хотя бы один логичный вариант. Убежать. при всех других ты тупо дохнешь. Не сильно вариативно? Да. Логично? А как же! Этим хоть как-то можно оправдать тупость гг и то почему он выжил, и не был выебан в жопу а впоследствии съедин с потрохами.
Да можно ещё было бы попробовать откупиться, но такое себе.

Идём дальше.

Мы попадаем в первое дружественное поселение.
Ноем что нас кинули как лоха(хотя гг и есть тот ещё тупорылый лох, по сюжету дальше можно узнать почему.)

Так вот, я молчу про диалоги с участием местных дедов и бабок, тип милок сынок и так далее.

Там живёт от силы 15 человек. Пара из них сюжетные. остальные декорации. Большая часть из них разваливающейся старпёры которые как то доживают свой век после ядерного бума(!), пара молодых парней, несколько крепких мужчин среднего возраста и одна девушка(!). Узнаём что деревню поставили на счётчик, небольшая группа бандитов(!!). Уже был их не первый рейд, но деревня выстояла, но уже не может платить мзду гопникам.

По сюжету мы вычисляем стукача бандитов, и идём на завод, в их логово(!!!) валить супостатов. Их там штук 50.

50 сранных бандитов, засылают шпиона в город, чтобы саботировать его, и в нужный момент напасть на деревню. Решение конечно мудрое. Но, КАРЛ!!!!!! Вокруг есть только ров, простой заборчик из бетона ПО2, и СРАНЫЙ МАТЬ ЕГО ШЛАГБАУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. ЧЕРЕЗ ДЕРЕВНЮ ПРОХОДИТ ДОРОГА, НА СКВОЗЬ, А ЕЁ ПЕРЕКРЫВАЕТ ПО ОДНОМУ СОПЛИВОМУ ПАРЕНЬКУ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ НА КПП, ГДЕ ОБА НАХОДЯТСЯ ДАЖЕ НЕ В УКРЫТИИ, ИДЕАЛЬНАЯ МИШЕНЬ ДЛЯ СНАЙПЕРА, А ДРУГОЙ ЕЩЁ И БУХАЕТ НА ПОСТУ. ПИЗДЕЦ БЛЯДЬ.

ну и да, тянку барменшу тоже "не трогали" по игре когда напали на деревню.

ещё очень порадовали типичные блатные жаргонизмы(использованные кстати не к месту), ноль мата в хоть и в пост совке апоке, но всё же это пост апок, а не пособие по выживанию комсомолов после ядерного П.

ну вот как то так. И игра пропитано вот такой нелогичностью от начала и до конца. Да тот же сранный фаллаут 3 имел меньше логических дыр чем эта игра.

И там можно было оправдать бесезду, мол детей убивать нельзя, больше фоновых элементов и прочее, для более низкого рейтинга и чтоб больше людей купило. Ок.

НО эти ребята если верить этому посту
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=88737
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=88737&page=8
пилят игру аж с 2008(а то и раньше)

при этому дизайн локаций просто ужасен, хотя бы взять сраную границу в виде чёрного квадрата. Ребят, камон, этож юнити, могли бы сделать локи хотя бы больше, чтобы в камеру не попадала чернота. но это, хрен с ним.

Ответить

ATOM RPG

Максим
0

Большое спасибо за фидбек, мы постараемся улучшить те аспекты которые Вы упомянули, а графика постоянно улучшается и много переработаем к релизу(в конце 2018 года). Также стоит учесть что скриншоте что Вы демонстрируете средний уровень графики и без HBAO+. Хочу добавить что игра разрабатывается на Unity с 2015 года, до этого времени были только наброски в виде прототипов на самодельном движке. Да и мы команда без громких имен, просто есть опыт вот и делаем игру для игроков от игроков и уже есть фидбек(по их словам именно эту игру они ждали 18лет), удачи Вам!

Ответить

MAyDay8

Максим
1

По словам моего друга диалоги не соответствуют речи советского человека, того как бы он разговаривал.

Ответить

Олег Козлов

MAyDay8
0

Клюква, товарищ?

Ответить

Damnatus Est

Александр
1

Ещё Бука пилит Action-RPG Warhammer: Chaosbane.

Ответить

Денис Золотцев

Александр
0

Ещё ничего не выпустили, а тебя уже радует.

Ответить

Максим Чёрствый

Денис
0

А, чёрт я думал ты мне про изомнию пишешь)

Ответить

Денис Золотцев

Максим
1

А если про Инсомнию. Думаю это будет типичная Экшен-РПГ. Как недавно написали разрабы в интервью - у нас акцент на визуал.

Ответить

Максим Чёрствый

Денис
0

Да, так и есть. Но игра от этого плохой не стала, и никто не говорил что ВОТ ОН РУССКИЙ ФАЛЛАУТ. (разве только фаны проекта). Хотя там есть очень классные как и диалоги так и сайдквесты. Я только ничего не могу сказать про основной сюжет, так как хочу пройти игру полностью уже после релиза, в завершонном виде.

Ответить

Максим Чёрствый

Денис
0

Скажем так, я чуть лучше осведамлён о том что выйдет(лучше даже збтшников), и я этому чертовски рад. Но опять же это субьективное мнение. Верить ему, никто не заставляет.

Ответить

Давид Григорян

12

Откуда у наших инди такая крепкая мечта создать свой душевный православный Фоллаут, да такой чтоб прям ни на шаг не отличался от первоисточника? В чем прикол? Зачем делать то что уже есть? Я бы понял еще если ради денег. Так нет, это же искреннее желание.
Довелось мне общаться кое с кем из подобных разработчиков. Самое удивительное, они верят что тот самый первый фоллаут это уже идеальная игра в которой нельзя (!) ничего менять, потому что там ВСЕ идеально! Копируют все, каждый стат, каждую кнопку интерфейса, и похер что в середине 90 геймдизайн был мягко говоря в эмбриональной стадии, и фоллаут при всей своей знаковости все же имел ряд недостатков.
Вобщем жду дизов от олдфагов, ато совсем охренел, пасть свою раскрыл на святое.

Ответить

Евгений Серегин

Давид
6

Оттуда же, откуда от пацана желание вешать на стены плакаты с тачками крутыми. Клеить их модельки, как-то воссоздать то, что зацепило. Хотят всячески приобщиться к этой нетленке. Идея такая - Никогда не повторить идеального Фолаута, но приблизится, попробовать что-то такое же сделать обязательно надо. С точки зрения психологии это нежелание взрослеть, непринятие перемен. Не желание участвовать в них, некий инфантилизм. Реализовавший себя, самодостаточный, взрослый человек понимает, что это попытки вернуть детство. То, чего никогда не вернуть. И очень много людей в нашей стране выросло на сломе эпох, когда СССР сменился новой Россией. Загубленное детство, искалеченное психологически поколение. Вот и стараются вернуть те комфортные воспоминания из детства повторяя бесконечные попытки сделать свой Фолаут. Не взирая ни на что. С точки зрения бизнеса (читай сделать прибыльную игру) это гиблое дело. Но бессознательное - очень сильная штука.

Ответить

Давид Григорян

Евгений
2

Я только что понял, что подобные олдовые ребята дико напоминают мне мою бабушку которая яростно доказывает как же АХРЕНИТЕЛЬНО было в СССР.
Но бабушке то простительно, она уже старенькая.

Ответить

Watcher

Евгений
0

Зачем тогда пытаются делать и повторять Doom (хватит мучать IP, сделайте новую франшизу), Serious Sam (хватит делать одно и то же) и, о ужас, Destiny (это про Anthem)?
А что плохого-то? У нас прямо таки бурное разнообразие изометрических олдскульных RPG что ли? Я переигрывать в отнюдь не идеальные F1 и F2 не могут до бесконечности. Не хотите - так не играйте и не покупайте, будто вас кто-то заставляет. Вам не нужно - ну так нужно кому-то другому. Вон, поддержали же на краудфандинге. Вы что ли за других людей решаете?

Ответить

Евгений Серегин

Watcher
1

Я ни за кого не решаю. Делайте ради бога. Я обозначил лишь причины, которые толкают людей делать это снова и снова.
Тут понимаете какая штука, затмить те Фолауты не удастся никому. Такое впечатление можно произвести только раз. И если это снова будет, то будет уже какая то другая игра. Все что остается - это паразитировать на идее-идоле. И одни паразитируют с умом, как Беседка, срубают бабло. А другие эмоционально, безсознательно - хочу такое же делать и все тут!

Ответить

Watcher

Евгений
0

А по-моему и не пытаются затмить. Используются довольно хорошие и много раз испытанные схемы игрового дизайна, а постапокалиптика вообще едва ли не лучший базис для построения истории в большой мире. Это по сути вариация вестерна, истории о фронтире. Так что RPG о постапокалиптике будут появляться и дальше, как и старые фоллаутовские способы подачи сюжета и ситуаций. Просто хорошо работающая вместе смесь..

Ответить

Евгений Серегин

Watcher
0

И в этом основная проблема потому, что их всегда будут сравнивать с Фолаутом. И он будет всегда выигрывать. Т.е. какая бы крутая игра ни получилась ее все равно будут рассматривать через призму крутости Фола и сравнивать с ним. Приведу аналогию с велосипедом. Люди постоянно придумывают новый велосипед, но превзойти оригинал, саму концепцию, идеальную по простоте и функциональности никому так и не удалось. Отсюда даже поговорка появилась - не будем изобретать велосипед.

Ответить

Watcher

Евгений
0

Мы всё же говорим про игры - развлекательную продукцию, в то время как велосипед по сути функциональный предмет.
Мне вот интересно поиграть в Фоллаут, но в других декорациях, другом сеттинге, с другим настроением может быть. Что тут такого? Вон, в фильмах стопицот похожих боевиков было и ведь до сих пор смотрят.

Ответить

Максим Чёрствый

Давид
5

Потому это то что нас зацепило, это то что мы пытаемся найти в других играх и не как не можем. Это наша отдушина. Готовы даже терпеть откровенное говно, ведь это хоть как то нас да приближает к тому заветному (нет). Просто это то на чём многие в своё время выросли, и затёрли до дыр. Кто-то хочет привнести своё или исправить то что ему не нравилось, кто то наоборот, хочет повторить подвиг.
Тут такое дело.
Если хочется попробовать что то из разряда фаллаут, но не фаллаут то вот пара ссылок

https://store.steampowered.com/app/783170/INSOMNIA_The_Ark/
https://store.steampowered.com/app/250520/UnderRail/
https://store.steampowered.com/app/240760/Wasteland_2_Directors_Cut/
https://store.steampowered.com/app/289420/Planet_Alcatraz/

для меня тот же фоллыч это в первую очередь квесты, диалоги и сюжет(хотя сама мотивация слабая, но вот подача и развитие, ух). Так же жестокость мира, и нелинейность(что отсутствует в Вейстлэнд 2, но там игра не про это).

Проблема того же Атома, он просто слабый. За всю игру я запомнил только ситуацию в самом начале, это остановка и три чувака зараженных паразитами(бабка давно сдохла как и её кошка). Убил их всех. Но потом пожалел, потому что как вроде как слышал что порд конец игры с ними снова могла произойти интересная встреча. И на этом всё. Не знаю как сейчас игра, давно не запускал её. Говорят что даже к релизу подошла, но я так понимаю сильных изменений там уже нет. Но собственно стоит она копейки и ребята отбили её цену сполна. Как перебиться во время поста, самое то. Но и надо быть отбитым на голову фанатом околофаллаутной темы чтобы в неё играть, если вы прошли первые два фоллыча.

Ответить

Daniil Monin

Максим
2

Underrail просто мега игруха!

Ответить

kenzi kitsune

Давид
4

Мечта у них, вероятно, оттуда же, откуда и мое желание в это поиграть :D
Согласен со всем, что написано, но руки все равно тянутся запустить.

Ответить

Олег Козлов

kenzi
2

А я купил. По той же загадочной причине.

Ответить

Alister

Давид
2

Самое интересное в этой вере, что первый и второй Fallout были играми со средними продажами. Они культовые, но не популярные. Сравнить с вышедшим рядом Baldur's gate, так прям грустно становится, ибо Fallout был значительно более продвинутой игрой.

Ответить

Константин Китманов

Давид
1

К чести этих ребят, у них получилось что-то как минимум запускабельное

Ответить

Максим Чёрствый

Константин
1

Да. Они постарались. Но вот просто атмосфера игры сыпиться по кускам. Даже в самом начале. (Потом дополню комментарий, телефон почти сдох и мамка гонит спать).

Ответить

Константин Китманов

Максим
0

Да? я далеко не прошел, но мне атмосферу ничего не поломало.

Ответить

Максим Чёрствый

Константин
1

Всё таки не удержался. посмотрите мой отевет Денису Золотцеву.

Ответить

Максим Чёрствый

Константин
0

Да просто боюсь если начну писать то начнётся опять у меня словесный понос. Так что утро вечера мудренее и думаю соображу что нибудь в сокращённом варианте.

Ответить

Станислав Попов

2

Ничего не заинтересовало

Ответить

ALprot

Станислав
11

Держи в курсе

Ответить

EeRy Moth

2

Кто в Атом рпг играл - как она?

Ответить

Daniil Monin

EeRy
3

Душевно. Особенно последнее обновление.

Ответить

EeRy Moth

Daniil
1

Меня больше качество интересует

Ответить

Максим Чёрствый

EeRy
0

Вот лучше взять изомнию. А вот АТОМ избитый сюжет, и ужасно скучные и слабые диалоги. Атмосфера тоже проседает

Ответить

EeRy Moth

Максим
0

Хм, спасибо, учту

Ответить

Valeriy Chechikov

EeRy
2

Это паразитизм в каком-то смысле. Начиная от "Атом-Кваса", заканчивая обилием упоминаний "Fallout", сисисипи и т.п.

Я играл в более ранние версии, чем текущая, и были они крайне деревянны и низкокачественны. Фантазия слабая у ребят: большая часть игры - сплошные отсылки, т.к. своих наработок чуть больше, чем 0, а сами нпс - мёртвые, просто нулевые.

Т.к. в магазине версия 0.7, а релиз должен был быть с пол года назад (они вроде на кике собрали в полтора-два раза больше, чем планировали - тут заиграл "рашн бизнес"), то советую обходить этот спин-офф санитаров подземелей. А на релиз ещё смотреть надо.

Ответить

Valeriy Chechikov

Valeriy
0

У них даже трейлер запуска - калька с фоллычей.

Ответить

EeRy Moth

Valeriy
0

Ясненько. Подождем. А там глядишь и Киберпанк выйдет )

Ответить

Никита Лопатин

1

Нифига, а обоина а-ля Сталкер очень даже неплохая.

Ответить

Денис Золотцев

0

За ATOM давно знаю. Но ничего от игры (ультимативно) не жду. Играл в бету - не понравилось. Очень устаревшая механика (всего и вся). Пока похоже на долгострой Age of Decadence, хотя эта была более-менее сносная.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]