У игры в моих глазах потенциал огромный, но то что в игре нет никаких чётко поставленных целей кроме "выживай лол" - удручает и отбивает всякое желание играть. Ни тебе сюжетного или логического финала, ни даже элементарных испытаний с какой-то определённой целью, как в The Long Dark, к примеру. Это ж не может быть настолько сложно - добавить в игру какие-нибудь квесты, возникающие по ходу игры или выбираемые перед её началом, и дающие какую-нибудь награду по завершению, вроде новой одежды, профессии или даже бонусных очков навыков при создании персонажа. Ну и интерфейс в игре просто до ужаса неудобный, имхо.
У игры в моих глазах потенциал огромный, но то что в игре нет никаких чётко поставленных целей кроме "выживай лол" - удручает и отбивает всякое желание играть.
Ни тебе сюжетного или логического финала, ни даже элементарных испытаний с какой-то определённой целью, как в The Long Dark, к примеру.
Это ж не может быть настолько сложно - добавить в игру какие-нибудь квесты, возникающие по ходу игры или выбираемые перед её началом, и дающие какую-нибудь награду по завершению, вроде новой одежды, профессии или даже бонусных очков навыков при создании персонажа.
Ну и интерфейс в игре просто до ужаса неудобный, имхо.
Это не сложно, это просто бесполезно в игре с концепцией "это история вашей смерти".
Да, это большая проблема. В игре куча механик, но нет никаких стимулов их применять.
Интерфейс и управление - беда всех подобных игр.