Shadow of the Tomb Raider можно было пройти целиком ещё в середине 2017 года

Таков метод разработки Eidos Montreal.

Shadow of the Tomb Raider можно было пройти целиком ещё в середине 2017 года

В разговоре с журналом MCV глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси рассказал, что его студия экономит значительные средства, создавая полностью проходимую версию игры на самых ранних этапах разработки.

Благодаря такому подходу из финального продукта почти не приходится вырезать плоды работы дизайнеров и художников — они начинают заниматься мелочами намного позже.

На первых этапах нам плевать на качество картинки. Поскольку речь идёт о повествовании, мы хотим иметь возможность пройти игру от начала до конца как можно раньше.

Да, на экране всё серое, но главные элементы уже есть. На этом этапе мы можем регулировать темп развития истории, её связность. Можем прогнать диалоги.

Такая модель разработки позволяет настроить всё на ранних этапах, потратив минимум средств, потому что качества ещё нет. Таким образом мы можем достаточно долго играться с элементами проекта — историей, персонажами, балансом.

И когда мы всем довольны, мы начинаем работать над качеством. Мы толкаем игру вперёд. По моему опыту работы в Eidos Montreal, это действительно уникальный подход. Чтобы вы понимали, Shadow of the Tomb Raider можно было пройти целиком уже год назад.

Дэвид Анфосси, глава Eidos Montreal

По словам Анфосси, ему и его сотрудникам куда комфортнее работать над уже существующими IP, нежели придумывать что-то с нуля. Его не смущает необходимость продолжать серии, начатые кем-то ещё.

Создать новую IP очень и очень сложно. Особенно — хорошую. Вы можете потерять себя. Вы можете пойти куда угодно. С Deus Ex, Tomb Raider и Thief у нас были гайдлайны, которые нам приходилось уважать. [...]

Даже если у вас есть определённые рамки, вам всё равно придётся вырезать из финальной версии игры 30% контента — потому что вам будет поначалу хотеться сделать его как можно больше. Когда речь идёт о новом IP, всё ещё хуже.

Дэвид Анфосси, глава Eidos Montreal

На текущий момент над Shadow of the Tomb Raider трудится около 200 человек, а ещё 50 сотрудников Eidos Montreal помогает Crystal Dynamics с игрой по мотивам «Мстителей». Некоторые источники сообщают, что в студии также зреют «Стражи галактики», но эта информация пока не была подтверждена.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу в середине сентября.

8686
73 комментария

А потом делим эти 30% на 2 части и у нас чудесным образом получается 2 DLC.

57
Ответить

Ничего себе :-) Не ожидал одного из лучших русских блоггеров про Японию, встретить на дтф!

21
Ответить

В райзе разве были длс?

Ответить

Не совсем! надо разделить 20% на 2 части, выпустить 2 DLC, а потом оставшиеся 10% на лутбоксы.

Ответить

Уж лучше так, чем просто все выбросить, как было раньше.

Ответить

Если я когда-нибудь приеду в Японию. Устроишь экскурсию ? )

Ответить