В первой части есть порог прокачки - это 8 уровень и он очень быстро достигается, если отбросить сюжетку и пылесосить карту , то к примерно 50% всей карты у вас будет кап. Наш мульти класс делит опыт поровну между двумя\тремя классами и в итоге будет 8\8 , типа воин 8\маг 8.Опыта нужно будет в 2\3 раза больше, но оно того стоит, особенно если вы играете в соло режиме.
Как раз пошаговость в пк-игорях по днд - ебала. Рилтайм рулит.
рилтайм это сельская драка гоблинов с кобольдами, пошаг рулит
На самом деле для AD&D и D&D3.5 активная пауза ещё ничего, но после 4'ки она совсем расходится с настольным геймплеем.
Буквально D&D4 это пошаговая тактическая игра, от РПГ там ничего не осталось, 5'ка это та же игра с бекпортированным ролевым элементом. Как собираетесь этот опыт активной паузой передавать?
Имхо лучше начинать со второй. Первая больше демо возможностей на тот момент и довольно пресная по контенту
Не думаю.
Я начал играть во второй. Персонажей не знаешь, чо там за фигня - не понимаешь. Привязанности к спутникам нет, находишь труп одного - пофигу т.к. и остальных тоже сам принес бы в жертву ибо не нравятся с первой же секунды.
Мне BG1 сильно больше нравится. Да, контента меньше, но она как-то теплее, ламповее, лучше опыт настольной игры передаёт
и пропустить Золотые панталоны? о_О
как и дофига другого шмота, которого нет во второй части