Mech Engineer. Beta release

В этой игре вы сможете собирать мехов, подготавливать реакторы и настраивать вооружение. А также отправлять мехов в битвы против полчищ чудовищ.

Рабочий стол с мехом<br />
8888

Из того, что бросается в глаза по видео. В игру не играл. 

1. Стоит поправить генератор уровней. Сейчас он в начале пускает тебя сразу в бой в окружение врагов. После убийства первой волны наступает затишье и мехи идут по пустым ущельям десяток другой секунд.  Зависит от целей, но думаю стоит поработать над тем, чтобы враги распределялись равномерно по уровню. А еще лучше, чтобы была образная синусойда - легко-сложно-легко-сложно-легко-очень сложно - конец. Особенно это заметно в первой миссии с не убиваемой опасной "зоной"? 

2. Для человека, который только смотрел видео - совершенно непонятно зачем мне драться с кем-то, и что я за это получаю, и какая у меня итоговая цель. 

3. Кнопки наверху сделаны с закосом под реальность, но с точки зрения UX - очень плохо. Я сначала решил, что они вообще пустые. И только через несколько минут заметил плашки с названиями и идущие от них линии. Минимум, если очень хочется принести удобство и понятность в жертву эстетике. Кнопки должны быть размером с плашки и находиться точно НАД ними. 

4. Много классных рычажков и настроек которые можно делать с отдельными модулями.  Но далеко не всегда понятно с первого\второго взгляда, что меняется. Стоит сделать больший акцент на происходящие изменения в интерфейсе. 

В остальном, концепт выглядит интересно, примерно понятна его целевая аудитория, и есть ощущение, что ты понимаешь, что ей нужно. Надеюсь сможешь довести проект до конца. 

5
Ответить