Mech Engineer. Beta release
В этой игре вы сможете собирать мехов, подготавливать реакторы и настраивать вооружение. А также отправлять мехов в битвы против полчищ чудовищ.
В этой версии:
- Добавлена настройка цепей питания для реактора. Возможность немного снизить потребление.
- Слой для просмотра потребления и выработки энергии.
- Баланс многих компонентов.
- Исправлено множество неполадок.
- Небольшие изменения в ии.
- Оптимизация карты боя.
- Звуковой дизайнер обновил много звуков и добавил новые. Битва музыкально разделена на три этапа.
- Полностью переделан тип рендера боя.
- Добавлен конец игры. На глобальной карте необходимо посетить город для обнаружения особой клетки. После прохождения золотой клетки игра закончится.
- Добавлены слои на глобальной карте.
- Добавлена возможность перемещения города. (в будущем он будет ограничивать дальность выбора клетки)
- Переработаны характеристики пилотов. Теперь они влияют на все действия мехов в бою.
- Добавлены отношения пилотов. Они влияют на время исполнения приказов от лидера отряда. Отношения изменяются в бою и каждый день в казармах.
- Добавлено негативное влияние температуры на пилотов.
- Добавлены особые влияния местности и резисты мехов к ним. Разные мехи обладают разными резистами.
- Добавлена возможность сортировки пилотов в казармах.
Beta релиз подразумевает, что я уже сделал все основные фичи и цикл игрового процесса готов. Значит нужно только добавить больше контента, править баланс и баги.
Однако, боевая часть мне кажется скучноватой. Она занимает больше времени, чем хотелось и не развлекает после первых боёв.
Я понимаю, что интерфейс до сих пор вызывает вопросы и стараюсь сделать его более интуитивным.
Сейчас в планах контент и арт для игры. Хочется немного отдохнуть от кода и порисовать. После этого буду делать больших, перемещающихся по глобальной карте, кайдзю. С каждым из них, вас ждёт особенная битва в несколько этапов.
Ссылочки:
Спасибо за ваше внимание к проекту.
Из того, что бросается в глаза по видео. В игру не играл.
1. Стоит поправить генератор уровней. Сейчас он в начале пускает тебя сразу в бой в окружение врагов. После убийства первой волны наступает затишье и мехи идут по пустым ущельям десяток другой секунд. Зависит от целей, но думаю стоит поработать над тем, чтобы враги распределялись равномерно по уровню. А еще лучше, чтобы была образная синусойда - легко-сложно-легко-сложно-легко-очень сложно - конец. Особенно это заметно в первой миссии с не убиваемой опасной "зоной"?
2. Для человека, который только смотрел видео - совершенно непонятно зачем мне драться с кем-то, и что я за это получаю, и какая у меня итоговая цель.
3. Кнопки наверху сделаны с закосом под реальность, но с точки зрения UX - очень плохо. Я сначала решил, что они вообще пустые. И только через несколько минут заметил плашки с названиями и идущие от них линии. Минимум, если очень хочется принести удобство и понятность в жертву эстетике. Кнопки должны быть размером с плашки и находиться точно НАД ними.
4. Много классных рычажков и настроек которые можно делать с отдельными модулями. Но далеко не всегда понятно с первого\второго взгляда, что меняется. Стоит сделать больший акцент на происходящие изменения в интерфейсе.
В остальном, концепт выглядит интересно, примерно понятна его целевая аудитория, и есть ощущение, что ты понимаешь, что ей нужно. Надеюсь сможешь довести проект до конца.
Комментарий недоступен
Не знаю. Когда искал вдохновение и похожие игры, такого не находил.
Блин,такой хороший менеджмент мехов,и такая унылая боевка. Хотя бы с фронт миссион снес версии частично срисовал. Ну это же мехи, нужно ощущение массы и вот это все.
А так получается эксель какой-то. Боюсь будет крайне мало желающих на эксель.
Ниша с мехами ну крайне пустая,и давно. Мехвариор новый уныл и посредственнен. Earth defense слишком казуальна. В итоге рынок пустой,а в такой хардкор инди бы добавить бои в городах и готово же. Ну и сюжетку там скопировать с какой-нибудь вселенной грубо говоря. Просто мехи и хардкор геймплей это самое то, казуальные уже достали
Как раз поэтому, я и добавил опрос. Меня тоже не устраивает текущая боёвка.
Однако я ограничен в своих ресурсах и вряд ли смогу сделать чересчур хардкорный геймплей без финансирования.
О, любимый кусок батлтека отдельной игрой, класс.
Только недавно узнал о Gearhead RPG, теперь еще и это.
Похоже, хардкорный меха жанр снова начинает давать корни, что не может не радовать