Mech Engineer. Beta release

В этой игре вы сможете собирать мехов, подготавливать реакторы и настраивать вооружение. А также отправлять мехов в битвы против полчищ чудовищ.

Рабочий стол с мехом<br />
Рабочий стол с мехом

В этой версии:

  • Добавлена настройка цепей питания для реактора. Возможность немного снизить потребление.
  • Слой для просмотра потребления и выработки энергии.
  • Баланс многих компонентов.
  • Исправлено множество неполадок.
  • Небольшие изменения в ии.
  • Оптимизация карты боя.
  • Звуковой дизайнер обновил много звуков и добавил новые. Битва музыкально разделена на три этапа.
  • Полностью переделан тип рендера боя.
  • Добавлен конец игры. На глобальной карте необходимо посетить город для обнаружения особой клетки. После прохождения золотой клетки игра закончится.
  • Добавлены слои на глобальной карте.
  • Добавлена возможность перемещения города. (в будущем он будет ограничивать дальность выбора клетки)
  • Переработаны характеристики пилотов. Теперь они влияют на все действия мехов в бою.
  • Добавлены отношения пилотов. Они влияют на время исполнения приказов от лидера отряда. Отношения изменяются в бою и каждый день в казармах.
  • Добавлено негативное влияние температуры на пилотов.
  • Добавлены особые влияния местности и резисты мехов к ним. Разные мехи обладают разными резистами.
  • Добавлена возможность сортировки пилотов в казармах.

Beta релиз подразумевает, что я уже сделал все основные фичи и цикл игрового процесса готов. Значит нужно только добавить больше контента, править баланс и баги.

Однако, боевая часть мне кажется скучноватой. Она занимает больше времени, чем хотелось и не развлекает после первых боёв.

Поэтому опрос на будущее
Оставить битвы как есть и продолжить шлифовать игру.
Базы противника будут представлять из себя сеть комнат с разным наполнением. По отдельной карте мехам можно будет говорить куда идти, чтобы избежать опасных зон и подобрать что-то важное. Переход сопровождается сменой боевой карты.
Дать возможность указывать место для обороны или цель для фокусировки огня.
Сделать карты более запутанными и дать возможность точечно указывать следующую позицию для мехов. Необходимо найти центр базы противника.
Небольшие перерывы во время боя, чтобы решить какие системы необходимо починить в случае их повреждения.

Я понимаю, что интерфейс до сих пор вызывает вопросы и стараюсь сделать его более интуитивным.

Видео для демонстрации геймплея. Возможно поможет разобраться.

Сейчас в планах контент и арт для игры. Хочется немного отдохнуть от кода и порисовать. После этого буду делать больших, перемещающихся по глобальной карте, кайдзю. С каждым из них, вас ждёт особенная битва в несколько этапов.

Ссылочки:

Спасибо за ваше внимание к проекту.

3131 показ
2K2K открытий
30 комментариев

Из того, что бросается в глаза по видео. В игру не играл. 

1. Стоит поправить генератор уровней. Сейчас он в начале пускает тебя сразу в бой в окружение врагов. После убийства первой волны наступает затишье и мехи идут по пустым ущельям десяток другой секунд.  Зависит от целей, но думаю стоит поработать над тем, чтобы враги распределялись равномерно по уровню. А еще лучше, чтобы была образная синусойда - легко-сложно-легко-сложно-легко-очень сложно - конец. Особенно это заметно в первой миссии с не убиваемой опасной "зоной"? 

2. Для человека, который только смотрел видео - совершенно непонятно зачем мне драться с кем-то, и что я за это получаю, и какая у меня итоговая цель. 

3. Кнопки наверху сделаны с закосом под реальность, но с точки зрения UX - очень плохо. Я сначала решил, что они вообще пустые. И только через несколько минут заметил плашки с названиями и идущие от них линии. Минимум, если очень хочется принести удобство и понятность в жертву эстетике. Кнопки должны быть размером с плашки и находиться точно НАД ними. 

4. Много классных рычажков и настроек которые можно делать с отдельными модулями.  Но далеко не всегда понятно с первого\второго взгляда, что меняется. Стоит сделать больший акцент на происходящие изменения в интерфейсе. 

В остальном, концепт выглядит интересно, примерно понятна его целевая аудитория, и есть ощущение, что ты понимаешь, что ей нужно. Надеюсь сможешь довести проект до конца. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не знаю. Когда искал вдохновение и похожие игры, такого не находил.

Ответить

Блин,такой хороший менеджмент мехов,и такая унылая боевка. Хотя бы с фронт миссион снес версии частично срисовал. Ну это же мехи, нужно ощущение массы и вот это все.
А так получается эксель какой-то. Боюсь будет крайне мало желающих на эксель.
Ниша с мехами ну крайне пустая,и давно. Мехвариор новый уныл и посредственнен. Earth defense слишком казуальна. В итоге рынок пустой,а в такой хардкор инди бы добавить бои в городах и готово же. Ну и сюжетку там скопировать с какой-нибудь вселенной грубо говоря. Просто мехи и хардкор геймплей это самое то, казуальные уже достали

Ответить

Как раз поэтому, я и добавил опрос. Меня тоже не устраивает текущая боёвка.
Однако я ограничен в своих ресурсах и вряд ли смогу сделать чересчур хардкорный геймплей без финансирования.

Ответить

О, любимый кусок батлтека отдельной игрой, класс.

Ответить

Только недавно узнал о Gearhead RPG, теперь еще и это. 
Похоже, хардкорный меха жанр снова начинает давать корни, что не может не радовать

Ответить