Мемология. Как? Зачем? Почему?

ПАТАМУШТА!!!
ПАТАМУШТА!!!

Мемология – это наука (внезапно), изучающая мемы (логично, да). А что такое, эти ваши мемы? В общем-то культурное явление, которое передаётся от человека к человеку с помощью сообщений, картиночек, видосиков и всего такого прочего.

Мемы есть разные, на любой вкус и цвет:

1. Популярные фразочки, ворвавшиеся в нашу жизнь благодаря этим ваши интернетам. Фраза «Keep calm and carry on» стала популярной, потому что использовали ее в различных контекстах.

2. Изображения, которые стали известными благодаря тем же интернетам. Кот, который смотрит в экран компа, стал популярным благодаря, потому что использовали его для выражения различных эмоций.

3. В довесок видосики, песенки и другие культурные явления. Они могут передаваться как в реальном мире, так и в Сети. Некоторые становятся настолько популярными, что становятся частью нашей культуры. «Ice Bucket Challenge», популярный в 2014 году, был запущен с целью сбора пожертвований на исследования болезни Альцгеймера (а не для того, чобы набрать просмотров и чутка похайпить). Суть заключалась в том, чтобы вылить на себя ведро льда и сделать пожертвование. Мем стал настолько популярным, что многие знаменитости приняли в нём участие.

Пришёл, облился, заплатил
Пришёл, облился, заплатил

Слово «мем» происходит, но это не точно, от греческого слова «μίμημα» (мимима), что означает «имитация», «подобие». Ричард Докинз, британский эволюционный биолог, впервые использовал термин «мем» в своей книге «Эгоистичный ген», опубликованной в 1976 году. Он сравнил мемы с генами, поскольку они также могут передаваться от одного поколения к другому и изменяться в процессе передачи.

Тот самый Р. Докинз (фраза не его, если что)
Тот самый Р. Докинз (фраза не его, если что)

Цитата господина Ричарда: «Мемы – это фундаментальные воспроизводящие единицы культурной эволюции… Отдельные слоганы, лозунги-заклинания, музыкальные мелодии, визуальные изображения, изобретения, мода – типичные мемы».

Мемология также изучает пользу этого явления для маркетинга. Многие компании используют мемасики в своих рекламных кампаниях, чтобы привлечь внимание к своим продуктам. Те же Durex или Burger King с их безумными админами пабликов Вк (если кто-то этого не видел, упокой Господь вашу душу).

В целом, мемология является важной наукой, которая помогает нам увидеть влияние культурных явлений на нашу жизнь. Она также помогает нам понимать, как мы можем использовать мемы для достижения различных целей, таких как привлечение внимания к социальным проблемам.

Дублируюсь на VC, там же периодически устраиваю срачи в комментариях

Милости прошу ^^

22
2 комментария

Чел, выводи в ленту часть текста. Иначе непонятно, что это лонг

1
Ответить

Это проба пера 😁
Спасибо за инфу

Ответить