Старфилд - огромная игра со множеством слабо реализованных механик

Старфилд - огромная игра со множеством слабо реализованных механик

Еще в далекие 2000-е годы, когда залипал в Космические Рейнджеры 1-2, я мечтал о том, что когда-нибудь выйдут и условные КР3, но в 3д, а текстовые квесты превратятся в полноценные миссии. Многие недовольные старфилдом похоже ждали что-то подобное, а получили мод на фоллаут.

Если уж продолжать фантазировать о старфилде своей мечты, то я предлагаю создать свою версию, но на бумаге. Вот мой пример.

  • Прежде всего полеты как в элитке или старситизен. Играя в старфилд, меня как и многих разочаровало отсутствие ручной посадки и взлета, хотя Тодд этого не обещал, но все же.
  • Перестрелки неплохие, но не хватает крови и расчленки. Я бы взял за основу механику стрельбы из Киберпанка 2077 или даже Фоллаут 4, не было вышеперечисленных недостатков.
  • Про морды на улицах. Похоже, что разрабы в отличие от большинства интернет-ребят покатались по свету особенно по странам 3-го мира. И узнали, что большинство людей так и выглядит. Другой вопрос приятно ли нам на них смотреть в художественном произведении? Нетфликс момент.
  • С форпостами я еще не разобрался и не понял зачем они нужны, но проработка не дотягивает до Satisfactory. Понятно, что это и не возможно, но мы же стремимся к лучшему.
  • Строительство кораблей. Существует множество инди игр, где этот элемент проработан основательней. Но никакой большой игры на ум мне не приходит.
  • Свобода действий в диалогах. Тут я подразумеваю можно ли посреди диалога, например, убить персонажа. В Старфилде иногда можно. Есть система убеждений, которая в отрыве от игры, например, в кино выглядела бы странно - НПС вообще не хочет сотрудничать, через секунду он на все согласен. В Балдурс гейте все это выглядит проработаннее и убедительнее.
  • Персонажи. Скучные и безликие. Так в Беседке было всегда, даже в великом Скайриме. Сюда бы сценаристов из Киберпанка или БГ3.
  • Сюжет и лор. Тут Беседка проигрывает всем предыдущим своим проектам. Историю писал, видимо, 12-летний Тодд.


Итак, может я что-то забыл? Опишите свой идеальный Старфилд, который никогда не выйдет.

P.s Не смотря на все недостатки, игра мне больше нравится, чем нет. Еще жду ее через года 3 в VR. Думаю, уж 6090 ее потянет. В игре разбросано столько высоко детализированной мелочевки, что глаза разбегаются. Кто играл в вр-версии скайрима и фолыча не дадут соврать, что игры ощущаются совсем по другому.

1515
16 комментариев

И что тут можно добавить. С одной стороны малолетние де-илы довольны игрой, но им и любой другой выблевок производства Майкрософта и Бе-езды заходит.

Зато сколько было радости у фанатов.., когда Тодд продал свою жопу Майкрософту. Какие же наивные дураки. Какого чёрта это должно было пойти на пользу индустрии. Историю знать надо. Напомню, там Майкрософт ещё Обсидиан и ИнЭксайл купили.., посмотрим ещё какие они АРПИДЖИ сделают, ведь у них теперь СТОЛЬКО денег и такие крутые ЭФФЕКТИВНЫЕ менеджеры.

3
Ответить

Плюсую. Хорошие игры делаются в небольших ламповых студиях в кооперации с такими же развивающимися моодыми издательствами. Корпораты в пиджаках это пиздецки профдеформированные люди, не способные выпустить ничего годного, а только поливать деньгами из бранспойта и заставлять средних спецов делать средние продукты СТРОГО В СРОК.

3
Ответить

если бы там были ручные взлёт/посадка, ты бы взвыл через пять таких взлётов посадок и никогда бы больше этого не делал. но вообще если тебе надо чтоб вот прям полетать, ну так иди в элитку, купи x52pro, сделай трекер, наслаждайся труъ-космический-водитель-фуры экспериенсом. опять же если бы там была стройка базы в стиле сатисфактори, ты бы либо играл в игру, либо гриндил и строил базу :)

2
Ответить

Да что вы ноете по полёты? Вы что, фанаты Тодда, которые не играли до этого в другие космоигры? Почти во всех можно нормально летать, нигде это не надоедает.

2
Ответить

Вопрос по хранению ресурсов. Построил пару хранилищ, оказалось что у них малая вместимость, 75 единиц всего. Обнаружил что у обычных ящиков для хранения вместимость 150 единиц. Не врубаюсь, как махина слева, в два раза менее вместительна чем ящик справа... В чем прикол?

Ответить

В том что баланса в игре тет. . Игрок момнентальгл забивает хранилище и не знает куда девать ресурсы.

2
Ответить

Да накати мод какой нибудь

1
Ответить