Денди Новая реальность и Великий Дракон - это, без сомнений, важная часть истории для геймеров, начавших свой путь в девяностые. Я сам имел два выпуска журнала, перечитывал их до дыр и в какой-то мере они даже повлияли на выбор моей профессии. Спасибо людям, которые делали его для нас. Тогда это было важно и необходимо. Увы, но журнал стал заложником своего формата, в котором сам себя утопил. Его читатели взрослели, менялись их игрушки, но не взрослел журнал с его содержанием. В итоге он перестал быть актуальным, в 2003 году вышел последний выпуск и эпоха ВД закончилась. Рынок поменялся, игры поменялись, игровая пресса поменялась. И лучше бы этот журнал продолжил существовать лишь в нашей памяти, как что-то теплое из детства, как лепка куличиков в песочнице.
ДНН и ВД - это эпоха
Никогда не понимал этой любви к сокращениям всего и вся. Ну не такие уж названия длинные, на кой сокращать? Я вот не знаком с этими журналами, и пока пойму о чем речь - мозг можно сломать.
Денди новая реальность, Великий Дракон.
Мне кажется, что ВД сейчас и его юбилейное издание - это издание для своих (тех, кому надо), микротираж для ностальгирующих по этому журналу и "тем" временам.
Как и многое в "ностальгической волне".
Великих драконов и новой реальности в детстве у меня не было, хоть и познакомился с клоном famicom (dendy) в 1994 году, купили родители, которые тоже в нее играли. По 8-16 биткам были только книжки с кодами и советами, а журналы стал покупать уже в самом начале нулевых и это были Страна Игр (для консольных игр), PC Игры и Игромания (для PC игр), в сумме у меня было где-то около полусотни журналов. Возможно, что сегодня они бы смогли вызвать у меня некую ностальгию. С другой стороны, если какая-никакая ностальгия от современных новодельных журналов по ретро играм еще может навеиваться, непонятно, как это работает с мини-версиями консолей, где эмуляторы стоят по точности даже хуже, чем самые известные. У меня с ностальгией все несколько иначе. Мне просто всегда нравились игры и консоли на протяжении моего жизненного пути и я постепенно обзаводился консолями по ходу появления новых поколений. Стал охладевши только к последним поколениям, хоть на PS4 в свое время и прошел несколько игр, и даже некоторые на платину, вроде The Order 1886. Несколько раз на короткое время я продавал весь игровой стаф, что накапливал, считая, что пора переключиться на что-то новое, пока не понял окончательно, что "от себя не убежишь" и накупил всего снова и уже навсегда. Сейчас мое увлечение соседствует с остальными увлечениями + моя работа напрямую связана с данным увлечением (продаю, ремонтирую консоли из Японии, делаю некоторые технические моды; через мои руки без преувеличения прошли тысячи консолей, держал в руках редчайшие экземпляры типо FM Towns Marty для автомобиля, Dreamcast CX-1, Sega Aiwa, аркадные платы типо Pac-Man или MK4, поздний прототип Dreamcast (даже скорее тестовый экземпляр с наклейкой, технически как первая ревизия, о чем говорила ее внутрянка) ), но, несмотря на все это, не считаю себя экспертом, т.к. погрузившись однажды в эти дебри, осознал, сколько сложных деталей открывается дальше и это даже не затрагивая аркадные системы, где все еще более запутанно. Правда, к сожалению, автор статьи не знает даже самых прописных истин, вроде того, что эмулятор всегда хуже по отклику и точности, нежели оригинальная консоль и в ответах даже грубит, т.к. принимает эти заявления строго на свой счет. При этом никто не считает, что эмуляторы, - это плохо в принципе. Просто помимо плюсов, у них есть и множество проблем, которые негативно влияют на игровой опыт. Когда автор начал говорить про "мощность PC", как аргумент в пользу эмулятора SEGA, я сразу понял, что человек совершенно не шарит в данном вопросе. Я понимаю, если бы он не знал, как перепрошивать на программаторе чипы оперативной памяти от XBOX Original, чтобы они заработали после перепайки в аркадной системе Sega Chihiro, но тут-то самые азы, как спорить в первом классе, что дважды два не равно четыре. Если человек пишет статьи по ретро, он должен быть как минимум осведомлен в таких базовых вещах.
Правда, к сожалению, автор статьи не знает даже самых прописных истин, вроде того, что эмулятор всегда хуже по отклику и точностиЧел, я уверен, ты по скиллухе - дно. И я могу порвать тебя в любой старый файтинг, хоть на эмуляторе, хоть на оригинальном железе. И посему, все твои заявления о том, что на эмуляторах отклик хуже - просто детские понты, которые в игровом опыте не дают ничего, поскольку, если эта разница в отклике даже и есть, она настолько незначительная, что ничего не дает.
и в ответах даже грубит, т.к. принимает эти заявления строго на свой счетНет. Просто не терплю тупые попытки оправдать игру на старом хламе. Просто признай, что ты - сборщик старого хлама, а не игрок, поскольку игрокам - главное играть, а не хлам собирать. И кто хочет играть - играет именно на эмуляторе, не заморачиваясь сбором старого железа.
Просто помимо плюсов, у них есть и множество проблем, которые негативно влияют на игровой опытБред же) Ты приведи хоть один недостаток эмулятора. Ты же не приведешь, ибо их нет, а вякнуть что-то надо, поэтому с пафосом просто пустословишь)
Я понимаю, если бы он не знал, как перепрошивать на программаторе чипы оперативной памяти от XBOX Original, чтобы они заработали после перепайки в аркадной системе Sega Chihiro, но тут-то самые азыПочему я, как игрок, как потребитель игр, должен это уметь и в этом разбираться? Где связь с вышеописанным? И как это незнание делает меня плохим экспертом по играм?
Если человек пишет статьи по ретро, он должен быть как минимум осведомлен в таких базовых вещах.Не должен. Он должен иметь опыт в самих играх, в их наполнении, геймплее, какой-то игровой истории франшиз. Быть технарем по железкам - он быть не обязан, это вообще отдельная и другая тема. У тебя каша-малаша в голове.
Денди был тогда не столь актуальным для многих, да и сейчас под вопросом. Был выше шанс получить пк, чем сосноль на битную
вполне был актуальным, у стиплера были огромные продажи