Почему Stride не на первом месте? Он удобный, кросплатформенный, красивый, модульный, быстрый, с нормальным программированием, с быстрой компиляцией, с минимальными потерями на вызовы в ядро движка, опенсурсный.
У Godot есть поддержка C#, в анриле на плюсах можно писать. Какое отношение имеет dotnet коммьюнити конкретно к этому движку? Язык программирования - это лишь один из огромного множества инструментов и пластов знаний, необходимых для разработки игр. Нужно выбирать движок по коммьюнити движка, а не по коммьюнити языка программирования, которое тебе мало чем поможет в разработке игры на движке, использующем этот язык.
Почему Stride не на первом месте?
Он удобный, кросплатформенный, красивый, модульный, быстрый, с нормальным программированием, с быстрой компиляцией, с минимальными потерями на вызовы в ядро движка, опенсурсный.
В общем как если бы Unity делали для людей
https://www.stride3d.net/
И не стоит забывать про огромное dotnet коммунити с бесплатными профессиональными решениями, которого нет у всяких там годотов и анрилов
У Godot есть поддержка C#, в анриле на плюсах можно писать.
Какое отношение имеет dotnet коммьюнити конкретно к этому движку?
Язык программирования - это лишь один из огромного множества инструментов и пластов знаний, необходимых для разработки игр. Нужно выбирать движок по коммьюнити движка, а не по коммьюнити языка программирования, которое тебе мало чем поможет в разработке игры на движке, использующем этот язык.