А какие движки у нас есть?
А какие движки у нас есть?

Не статья, просто тема для размышления. Фреймворки тоже приветствуются. Что я забыл? Кто с чем работал? Интересно послушать про особенности, стабильность, подводные камни. Может быть, кто-то себе подберет, что-то по вкусу.

8181

Почему Stride не на первом месте?
Он удобный, кросплатформенный, красивый, модульный, быстрый, с нормальным программированием, с быстрой компиляцией, с минимальными потерями на вызовы в ядро движка, опенсурсный.

В общем как если бы Unity делали для людей

https://www.stride3d.net/

И не стоит забывать про огромное dotnet коммунити с бесплатными профессиональными решениями, которого нет у всяких там годотов и анрилов

1
Ответить

У Godot есть поддержка C#, в анриле на плюсах можно писать.
Какое отношение имеет dotnet коммьюнити конкретно к этому движку?
Язык программирования - это лишь один из огромного множества инструментов и пластов знаний, необходимых для разработки игр. Нужно выбирать движок по коммьюнити движка, а не по коммьюнити языка программирования, которое тебе мало чем поможет в разработке игры на движке, использующем этот язык.

Ответить