Шутки со временем плохи — можно случайно испортить прошлое, изменить настоящее и разрушить будущее. Причём к подобным манипуляциям произведения массовой культуры подходят по-разному: в фильме «Назад в будущее» всё легко и поверхностно, а в недавних «Доводе» и «Тьме» более скрупулёзно.
В играх обычно нам позволяют контролировать только сиюминутное течение времени, замедлять и останавливать его, в особых случаях отматывать ненадолго назад. Но Singularity пошла дальше и отказалась от привычных «буллет-таймов», закрутив сюжет и геймплей вокруг долгосрочных временных аномалий.
А о том, насколько подобный подход оказался удачным и прошла ли игра, что иронично, испытание временем, вы узнаете из нового выпуска «Разбора полётов».
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не надо гнать, сюжет там классный был, а в финале я вообще офигел когда история закольцевалась
Когда хотел минус поставить, но потом увидел, что нахтигалка.
А чего это разбор полетов хорошие игры стали разбирать?
потому что стопгейму нужны просмотры, а всякое гавно о котором никто ничего не слышал никто не смотрит, теперь тупо берут крепкие средняки, а порой и вовсе отличные игры
Они в основном разбирают те игры, которые пропустили мимо себя. То есть того же Warrior Within когда-то разбирали.