Все игры с unity runtime, начиная с каких-то там лохматых годов, при каждом запуске идут в интернет и скидывают статистику по запускам. Этот механизм скорее всего собрались как-то элементарно допилить и использовать для подсчета.
собственно, да, при сборке просто будут добавлять функцию для отправки метрики, которую не вырежешь (а если вырежешь, то придёт Ричителло с иском, наверняка это в лицензионном соглашении есть). Естественно, пиратам это всё тоже вырезать не упёрлось ¯\_(ツ)_/¯
Это будет эпичный слив и массовое разбегание с этого горе движка Да уже и так будет. Интересно, какой сверхмозг из руководства такое вообще придумал?))
Все игры с unity runtime, начиная с каких-то там лохматых годов, при каждом запуске идут в интернет и скидывают статистику по запускам.
Этот механизм скорее всего собрались как-то элементарно допилить и использовать для подсчета.
собственно, да, при сборке просто будут добавлять функцию для отправки метрики, которую не вырежешь (а если вырежешь, то придёт Ричителло с иском, наверняка это в лицензионном соглашении есть). Естественно, пиратам это всё тоже вырезать не упёрлось ¯\_(ツ)_/¯
Так вопрос, что с пирасткими копиями игр, которые скачиваются с торрента и ставятся. Они по логике точно также будут улетать в статистику.
Это будет эпичный слив и массовое разбегание с этого горе движка
Да уже и так будет.
Интересно, какой сверхмозг из руководства такое вообще придумал?))
Наверняка тот, который решил сделать слияние с ironsource, известной своей вирусной (буквально вирусной, блочится антивирусами) рекламой
Илон нашептал на ушко
Godot возможно станет популярнее