Разрабы на Unity, объясните как Unity отслеживает покупки игр
Тут уже ходят мифы, что даже спираченные игры будут засчитывать за установку
Спи спокойно.
Прожил достаточно долгую жизнь. Но обстоятельства смерти очень странные
Просто напоминаю, как могут выглядеть игры без навороченных технологий
При этом что на консолях, что на ПК игра прекрасно работает и не требует мощного железа и включения РТ для "раскрытия".
Опять 25... Чё ж вы никак не поймёте что чтобы сделать такую игру без технологий уйдёт в 4 раза больше времени чем такую же но с технологиями.
Circana: в январе более 40% игрового времени на PS5 и Xbox Series в США было потрачено на топ-10 сервисных игр
Хотя бы в одну из них сыграло больше 70% всех пользователей.
Сервисные игры говно, которое просто тратят время человека бездарно.
Лучше 10 часов норм сингл, чем сотню часов зависать в каком-нибудь хардстоун как зомби сидеть свои картишки перекладывать
Все игры с unity runtime, начиная с каких-то там лохматых годов, при каждом запуске идут в интернет и скидывают статистику по запускам.
Этот механизм скорее всего собрались как-то элементарно допилить и использовать для подсчета.
собственно, да, при сборке просто будут добавлять функцию для отправки метрики, которую не вырежешь (а если вырежешь, то придёт Ричителло с иском, наверняка это в лицензионном соглашении есть). Естественно, пиратам это всё тоже вырезать не упёрлось ¯\_(ツ)_/¯
Так вопрос, что с пирасткими копиями игр, которые скачиваются с торрента и ставятся. Они по логике точно также будут улетать в статистику.
Это будет эпичный слив и массовое разбегание с этого горе движка
Да уже и так будет.
Интересно, какой сверхмозг из руководства такое вообще придумал?))
Наверняка тот, который решил сделать слияние с ironsource, известной своей вирусной (буквально вирусной, блочится антивирусами) рекламой
Илон нашептал на ушко
Godot возможно станет популярнее