Разрабы на Unity, объясните как Unity отслеживает покупки игр
Тут уже ходят мифы, что даже спираченные игры будут засчитывать за установку
RTX 5060 Ti 8 ГБ.
ВОСЕМЬ! Гигабайт! Это так круто!
Прям как в 2017 году.
Не понял, в чем ремастер.
Оригинал в моей памяти примерно так и выглядит.
Пока оверхайпнутый в этой сфере Quest 3S продают по 300$ только безумец решит выпускать гарнитуру за 1200$ для широкого круга пользователей.
Звучит на уровне прикола со шлемом apple.
Все игры с unity runtime, начиная с каких-то там лохматых годов, при каждом запуске идут в интернет и скидывают статистику по запускам.
Этот механизм скорее всего собрались как-то элементарно допилить и использовать для подсчета.
собственно, да, при сборке просто будут добавлять функцию для отправки метрики, которую не вырежешь (а если вырежешь, то придёт Ричителло с иском, наверняка это в лицензионном соглашении есть). Естественно, пиратам это всё тоже вырезать не упёрлось ¯\_(ツ)_/¯
Так вопрос, что с пирасткими копиями игр, которые скачиваются с торрента и ставятся. Они по логике точно также будут улетать в статистику.
Это будет эпичный слив и массовое разбегание с этого горе движка
Да уже и так будет.
Интересно, какой сверхмозг из руководства такое вообще придумал?))
Наверняка тот, который решил сделать слияние с ironsource, известной своей вирусной (буквально вирусной, блочится антивирусами) рекламой
Илон нашептал на ушко
Godot возможно станет популярнее