Сэм Лейк о продолжительности Alan Wake 2: «Control была нашей самой длинной игрой, и эта ещё длиннее»

Сэм Лейк о продолжительности Alan Wake 2: «Control была нашей самой длинной игрой, и эта ещё длиннее»

В интервью с Kinda Funny творческий директор Remedy Сэм Лейк рассказал, что в студии уже какое-то время пытаются найти способ сделать свои игры длиннее, чем прежде, и Alan Wake 2 будет отражать это стремление.

Если взглянуть на историю сюжетных игр Remedy, то они традиционно были короткими, часов на 10 или около того. И нам всегда казалось, что нам нужно найти способ сделать наши игры длиннее, поскольку люди смотрят на них в том числе с точки зрения того, сколько контента они получают за полную стоимость.

Control определённо была нашей самой длинной игрой, и Alan Wake 2 будет ещё длиннее — 20 с лишним часов.

Сэм Лейк, творческий директор Remedy

Согласно сайту How Long To Beat, в среднем на прохождение Control без DLC у игроков уходило примерно 19 часов. Сюда входит сюжетная кампания и основной побочный контент, которого в игре в целом не так много. С дополнениями прохождение Control растягивается до 25 часов.

Alan Wake 2 выходит 27 октября на ПК, PS5 и Xbox Series.

208208
193 комментария

Я в деле

163
Ответить

Хочу срать, но нужно допить кофе чтобы не остыл

87
Ответить

Насколько же он харизматичный !

42
Ответить

RE 4 (а aw2 пытается походить на резиденты) как раз часов за 18 на хардкоре осилил, прям в притык вышло, устал бы будь больше

Ясное дело, что у ремеди будет по-другому — в резиденте хронометраж преимущественно геймплейный, и интерес не теряется из-за разнообразия врагов и отличного левлдизайна. У ремеди скорее будет куча сюжетного контента, но я только за

13
Ответить

Ахуенный чел.

4
Ответить

Че за даун с зпр?

1
Ответить

Жду, хоть и контрол мне не понравилась. Считаю квантум брейк лучшей их игрой

46
Ответить