Альфа-супер-мега-пупер-интелкор-rtx-dlss9.9-fsr-физикс-директикс-нейроgpt-апрувсасаети-over-БАЗА!
Альфа-супер-мега-пупер-интелкор-rtx-dlss9.9-fsr-физикс-директикс-нейроgpt-апрувсасаети-over-БАЗА!

The Last of Us: слабое звено

(Журнал Nowa Fantastyka, май 2014 года)

(Блог, 8 января 2019 года)

1111

повествование и есть часть игры, перестань заниматься хуитой и разделять их и внезапно всё встаёт на свои места и работает. где надо - интерактивно, где не надо - нет. так было в играх с момента развития индустрии и так будет. потому что интерактивность нужна не везде, прикинь. а игровые условности вроде ждущих тебя срочных апокалипсисов помогают игре не стать дерьмом, которая чем-то занимается заканчивается без твоего ведома, такое нахуй никому не упало.

3

Повествование является частью очень малого количества игр и в основном это српг и таких играх как eve online. Все остальное, как и указывает автор, просто список дел от одного триггера до другого. Вроде есть интерактивность, а вроде она ни на что не влияет, только убивает время и будоражит спинной мозг.
И нет, так не будет. Чем ближе игрок к персонажу тем больше ему хочется взаимодействий. Игрок хочет убрать призму персонажа, чтобы перестать через неё взаимодействовать с миром. И в этом ему помогут довольно свежие пусть и пока мало распространенные технологии по типу того же ВР. И скоро сами истории прописанные станут рудиментом.

1