Видите ли, это настоящие люди, а не Гордоны Фриманы, безразмерные шаблоны, в которые может втиснуться любой игрок. Это травмированные создания с собственными характерами и собственными демонами. И из-за того, что это полноценно реализованные персонажи, нам нельзя доверить исполнение их ролей. О, иногда мы получаем символический сигнал к участию в жизненно важные моменты – призыв запустить кусочек запрограммированного диалога или выбор, идти или бежать во время разговора – но это лишь тычет нас носом в то, насколько наше участие неважно для истории, которую нам рассказывают. Мы не можем коснуться их душ; мы способны только двигать их руками и ногами во время кусков с перестрелками и прятками, которые сводятся к примитивному, животному, инстинктивному выживанию.
повествование и есть часть игры, перестань заниматься хуитой и разделять их и внезапно всё встаёт на свои места и работает. где надо - интерактивно, где не надо - нет. так было в играх с момента развития индустрии и так будет. потому что интерактивность нужна не везде, прикинь. а игровые условности вроде ждущих тебя срочных апокалипсисов помогают игре не стать дерьмом, которая чем-то занимается заканчивается без твоего ведома, такое нахуй никому не упало.
Повествование является частью очень малого количества игр и в основном это српг и таких играх как eve online. Все остальное, как и указывает автор, просто список дел от одного триггера до другого. Вроде есть интерактивность, а вроде она ни на что не влияет, только убивает время и будоражит спинной мозг.
И нет, так не будет. Чем ближе игрок к персонажу тем больше ему хочется взаимодействий. Игрок хочет убрать призму персонажа, чтобы перестать через неё взаимодействовать с миром. И в этом ему помогут довольно свежие пусть и пока мало распространенные технологии по типу того же ВР. И скоро сами истории прописанные станут рудиментом.
Добавьте интерактивность – возможность не просто читать о героях, но быть ими – и как сможет состязаться с этим хоть один роман? Проза всегда была компромиссом, артефактом уровня развития искусства. Теперь искусство дошло до иммерсивной стадии, приглашая ценителей помочь в создании сюжета вместо того, чтобы просто следить за ним.База
Не, ну а чё, он всё верно сказал!
Да это глубже чем у любого апрувнутого игрожура за последние 2 десятка лет!
Но пока кто-то не улучшит игроковПолностью не согласен.
https://youtu.be/vKyT19o-Nl8?si=zKWE1dZDfiJrnnuW
На 1:33 игрок творит лютейший овермайнд.
Ну а сюжет дело житейское - петксскиваем всех НПЦ в открытый мир, даём возможность из убивать, прописываем, добавляем скилетов в шкафу и кучу путей прохождения... Профит, у нас BG3. Или вот дум етернал - там ты начинаешь входить в ритм и вытворять нечто невероятное не будучи профи, получая от этого отдачу.
Это травмированные создания с собственными характерами и собственными демонами. И из-за того, что это полноценно реализованные персонажи, нам нельзя доверить исполнение их ролей.если конкретный разработчик не способен вписать реализованных персонажей в геймплей и разветвленное повествование, то это говорит лишь о его неспособности, а не о том, что игрокам нельзя доверить исполнение ролей.