10 ключевых моментов в судьбе GTA 5 и GTA Online

17 сентября Grand Theft Auto V исполняется 10 лет. Эта игра стала беспрецедентным случаем в истории Rockstar Games, как по количеству проданных копий и полученной прибыли, так и по поддержке, которая не прекращается до сих пор. Под катом собрано 10 ключевых (и порой неоднозначных) моментов, которые произошли с GTA 5 за последние 10 лет.

10 ключевых моментов в судьбе GTA 5 и GTA Online
5353

так как альтернатив подобному заработку (без использования глитчей) в игре просто не существовало.ну ну. глитчи? платные читы/накрутки? это говно на ПК тогда ломалось через artmoney/cheat engine, можно было рисовать себе сколько угодно денег практически на ровном месте. в онлайне блять! я сам так делал, чтобы посмотреть в игре всё, что хотел и со спокойной душой удалить её к чёртовой матери. и вообще, после "судного" дня, который был реально интересный и сложный, особенно при прохождении вдвоём, все следующие обновления были полной ерундой. ну может гонки на болидах были интересны, за счёт уникальной механики. а кайо перико - это просто дрочево ради дрочева.

5

особенно при прохождении вдвоёмзабавно, нам вдвоем гпм наоборот проще всего было, с первого раза прошли вроде, ну мб со второго я уж н помню, быстро очень короч. на троих ещё в целом норм, ну а дольше всего вчетвером, перезапускали кучу раз. чем меньше людей тем меньше шанс что кто нибудь по тупому сдохнет где-нибудь лул