Например, я захожу в банк Нью-Атлантиса. Мужчина за стойкой даёт мне задание взыскать непогашенный долг с клиента, живущего на далёкой планете. Он мне говорит, что клиент должен остаться целым и невредимым. Когда я встречаю должника, мой навык убеждения подводит меня, тот атакует меня, и я его убиваю.
Когда я возвращаюсь в банк, мужчина предлагает мне ещё одно задание, если мне это интересно. И это пример того, как Starfield позволяет мне делать всё, что я хочу — игра отказывается от своих же условий, чтобы я увидел новый контент.
Такой подход привлекает всё меньше, чем игры со своим несгибаемым видением и представлениями о морали. Так называемая свобода действий для игрока стала важнее всего остального.
Это проклятие чита на бесконечные деньги. Когда игра приглашает вас делать всё, что угодно, и идти куда хочешь, и уверяет вас, что вы не встретите никаких моральных, эмоциональных или даже механических препятствий, возникает парадокс — потому что таким образом пропадает смысл вообще что-то делать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Ничего выразительнее и насыщенней Киберпанка с 2020 года не выходило
Сейчас тебя фанатики Кибербага заклюют. Потратили весь бюджет на "Баба-Ягу" и Эльбу, а про сюжет (не говоря уже про скучный открытый мир) забыли. Прям как нынешние голливудские фильмы.
Правда как есть. Если бы не была таковой - внезапно Ви умер бы или был переписан не добравшись до финального квеста.