Делаю коллекционную карточную PvP-игру. Делюсь наработками этой недели и планами на следующую.Главное достижение этой недели: сделал экраны с выводом карт из колоды сброса и колоды выдачи. Самым сложным было сделать так, чтобы при открытом экране все элементы позади не реагировали на мышь.Про отключение интерактивности у элементов на заднем планеТак и не разобрался, как сделать это инструментами Unity, пришлось делать это костылями: во всех методах для курсора указывать, что они не включаются, если стоит определенное значение булевой переменной. Неизящно, зато успел сделать фичу за неделю.Что еще новогоКак можете видеть, появился новый фон. Для него не подходила старая версия логотипа по центру, поэтому поменял на другую, которую скидывал художник.Что сделаю к следующей субботеПлан один: сделать карту с кастомным эффектом. Эффект: вытащить 2 карты, затем скинуть одну. В следующем девлоге объясню, почему он у меня считается кастомным.Этот пост входит в цикл постов про игру, которую я потихоньку делаю уже несколько месяцев. Я делюсь всем производственным процессом: какие решения я принимаю в разработке, геймдизайне, интерфейсе, арте и других сферах. Подписывайтесь тут или в телеграм-канале: @nigylamchan.#indidev #screenshotsaturday
ККИ - это и есть карточная коллекционная игра, карточная можно убрать из заголовка
🤦♂️ вы правы, я тупанул, всё время в голове себя поправлял, а тут забыл
Комментарий недоступен
Даа... Юнити...
Ща скачаю твою игру 500 раз. Придётся тебе кредит брать, чтоб отбить затраты на разработку.
Ну а ессли серьёзно. Так утомили эти однотипные ККИ. Лучше б клон Магистр Турнамент запилил бы. Хоть какое-то разнообразие на фоне прочих игор в жанре.
Смелая авантюра, конечно) Но, желаю успехов. Вопрос, а вы делали бумажный прототип перед разработкой?