Короткий обзор квестов (№1) в "Xenus 2: Белое золото" с точки зрения геймдизайна

Писать лонги долго, нудно и душно. Да и их особо не читают, посему попробую формат небольших текстов на разные темы. Давно зрела идея проанализировать квесты разных игр, чтобы понять, что их делает интересными или же скучными.

5757

Отличный обзор. Насчёт душных боевых секций абсолютно согласен. Что-то с чем-то. Индейцы вообще какие-то мощные. Ещё мне очень не понравились пауки. Просто достало. Оказалось что против них лучше дробовик, а я М-16 использовал.
Вообще в игре конечно есть хорошие улучшения по сравнению с "Точкой кипения". Однако мне по большей части не хватило главной части - квестовой сюжетной. Мало разветвлений. В основном всё платить надо. + игра короткая. Также атмосферы не достаёт в игре. Да и для чего нужны фракции: Индейцы и ЦРУ, если отношения с ними не получится особо развить. Вспомнить первую часть. В ней же можно на любую фракцию поработать. Здесь не то уже.

1
Ответить

Ага, я в одном задании с похищением устраняя бандитов почему-то понизила отношения с ЦРУ, что сделало их враждебными. А возможностей повысить его уже не было. Не помню, то ли откатила сохранение, то ли как-то умудрилась допройти игру без них.

1
Ответить