Светлое будущее Xbox Game Pass: как изменится сервис после конференции Microsoft

Поддержка от крупных игроков рынка и воодушевляющая статистика.

Светлое будущее Xbox Game Pass: как изменится сервис после конференции Microsoft
4343

Комментарий недоступен

5

За 600 рублей будут играть те, кто 4 тысяч тратить бы вообще не стал.

10

Важно понимать, что это 600 рублей в месяц, то есть 7200 в год, то есть гораздо более стабильный и предсказуемый доход, чем отдельные покупки.

Во-первых, люди благодаря пассу начинают играть в игры, которые не купили бы просто так. Издатель с этого, естественно, имеет отчисления. Пример: купил подписку ради Gears 5, увидел там Devil May Cry, решил поиграть, тебе понравилось, CAPCOM получает с тебя небольшие деньги, которые не получила бы в ином случае.

Во-вторых, люди покупают DLC к этим играм и оплачивают микротранзакции. Пример: запустил ты Fallout 4, тебе понравилось, решил докупить к нему сизон пасс. Bethesda получает с тебя и отчисления, и 50 баксов за пасс.

И наконец, игроки начинают интересоваться сиквелами игр, которые они обнаружили через пасс. Поиграл в Rise of the Tomb Raider, тебе понравилось, пошёл купил Shadow of the Tomb Raider.

Думаю, что это основные кейсы.

4

Так чего тут не понятного, это же замена пиратству, как с Нетфликс, людям дают удобный и недорогой, а главное комфортный вариант поглощения контента. Т.е. те кто не готовы платить 60$ чтобы попробовать игру, думаю будут готовы заплатить цену подписки, поиграть сколько им нужно и если надоест, то просто забить.

Пока у нас пиратили VHS в пыльных подвалах, в США развивался прокат фильмов и вот это всё это звоночки из прошлого.

P.S. Отношу себя скорее к сонибоям, но Майкам большое уважение за продвижение такого вида сервиса, а так же рад что они снова стали конкурентоспособными, а то Сони со времён пс3 очень так расслабились. Приобрел бы себе хуан х, если бы не было мощного пк + пс4, ибо х360 это была моя первая консоль купленная на свои деньги, короче Майки походу смогли вернуть 2007, обилие инди это подтверждает, ведь все кто играл в то время, помнят какой бум совершили майки со своим Xbox Arcade :)

3

Комментарий недоступен

1

До нетфликса все также говорили про фильми , сейчас нетфликс одна из самих богатих компаний мира

2

В том, что они не будут публиковать свои AAA-продукты в этом сервисе сразу же после релиза. Microsoft же всеми силами стремится нарастить базу игроков, поэтому готова жертвовать доходами с продажи своих эксклюзивов.

Они будут получать отчисления с одного игрока ежемесячно, а в случае с 4к - только один раз.

1

Например микротранзакции. В тех же гирях или форзах лутбоксы со скинами.
Видимо майки хотят сделать аналог ф2п игр под одной крышей, только за вход под эту "крышу" игроку нужно будет платить 600руб в месяц.

Думаю, здесь также будет уместен вопрос: "как много игроков должны подписаться на сервис, чтобы издателям было выгодно добавлять в него свои игры?".

Система Нетфликс. Компания покупает у разработчика право размещать у себя его игры за пару миллионов. Таким образом разраб получает деньги со своей игры сразу и не боится, что игру не купят.

Условно, подписаны на гейм пасс десять миллионов человек, ради разных игр. Это сто миллионов долларов в месяц. Из них половину издатель может забрать себе, а на вторую накупить пять кингдом камов на следующий месяц. Все в плюсе.