Гайд Starfield 2024

Кратко о том, что изменилось за год (на 01.10.2024)... Почти ничего! На игру всё ещё надо накатывать около 30-60 модов просто чтобы играть. Даже меню инвентаря не улучшили! Из нововведений только транспорт. Половинчатое решение со спавном авто прямо рядом с кораблём. Никаких модулей для транспорта. Никакого транспорта разных размеров и с защитой от агрессивных сред. Никакой иммерсии (выезда и заезда в модуль для транспорта). Управление транспортом и его максимальная скорость тоже удручают. Лично мне гораздо больше понравился джетпак из модификации (список модов приведён ниже). В общем, воплотить одну из главных хотелок игроков беседка воплотила... но толку чуть меньше чем никакого. Остальные пункты из моих хотелок (ниже, в конце статьи), на данный момент так и остаются хотелками. Тем временем мододелы наклепали более 250 модов чтобы превратить игру в Star Wars!

О дополнении Shattered Space... Лично меня оно разочаровало (я пока не играл, но ознакомился с информацией из патча). Добавлена побочная ветка про Ва'руун (это хорошо), с новой планетой и более чем 50 сделанными вручную локациями (это тоже хорошо). Но стоит оно 30$, что крайне дорого для такого дополнения (очень плохо). Для сравнения, 30$ - это половина стоимости новой AAA-игры. Кроме того, дополнение никак не фиксит множество проблем игры, а главное, никак не улучшает скучнейший основной квест (тоже плохо), и не добавляет новых квестов (плохо)... В общем, через недельку-другую (как только поправят поломавшиеся моды), посмотрю что там навертела Беседка.

Гайд Starfield 2024

Самое главное: как играть в эту игру? Большинство людей скипнули её, так и не поняв как сделать так, чтобы играть было интересно (а не скучно). Ответ прост - чередуйте занятия. Например на старте вам нужна хорошая команда и корабль получше стартового (всего две цели). Соответственно, идёте по сюжету собирая напарников и определяясь с тем, кто из них будет вас сопровождать. И либо вписываетесь за рейнджеров Фристар, либо копите средства на покупку корабля, либо угоняете себе что-то получше...

Когда команда собрана, а более-менее приличный корабль получен, лучше полностью забить на основной квест (он невероятно скучен и однообразен), и пойти исследовать мир. Посещать разные места, изучать механики игры, проходить второстепенные квестовые ветки, искать интересные возможности, прокачивать дальше персонажа, оружие, корабль.

Целей постоянно становится всё больше, появляется выбор чем заняться: слетать и прибить пирата и отжать его корабль себе по одному из повторяющихся квестов следопытов? Или пойти дальше по побочному квесту? Или сделать отдельный побочный квест, который чем-то заинтересовал? Или исследовать планету? Или посмотреть на не посещённые места интереса на этой планете/системе? Или построить аванпост? Или переделать корабль, т.к. внешний вид текущего надоел? Если наскучило одно занятие, в любой момент можно выбрать другое из списка активных миссий или задач, которые стоят перед вашим персонажем. Задач в игре довольно много типов, и можно полностью игнорировать те, что не нравятся (я не занимаюсь перевозками людей, доставкой материалов и постройкой аванпостов, т.к. мне это скучно). В итоге любой человек, любящий лутер-шутеры и игры беседки, легко и с удовольствием потратит в игре пару-тройку сотен часов исследуя существующий контент, и так и не приступив к основной сюжетке, или оставив её под конец прохождения.

Билд

Ниже опишу полезность навыков и причины, по которым взяты те или иные из них. Вот ссылка на билд на 48 уровень и 100 уровень. Чем он хорош? Тем что даже на 60 или 100 уровне с актуальным оружием враги не превращаются в губки для пуль (например снайперская винтовка сносит обычных мобов с 1-2 выстрелов, боссов с 2-5).

Профиль: [Файл не найден]

Гайд Starfield 2024

Профиль даёт три навыка, важно, чтобы все они были полезны, и сэкономили пару уровней. Выбор профиля влияет только на первые часы игры, т.к. предоставляет навыки минимального уровня.

Самые важные навыки на сложном уровне должны обеспечить выживаемость персонажа и его урон в перестрелках. Профиль [Файл не найден] — даёт наилучшие навыки на старте игры.

Для опытных игроков может больше подойти профиль Охотника за головами, он даёт возможность брать корабли на абордаж с первого уровня (можно угнать корабли пиратов из обучающей миссии, хо-хо-хо). А так же даёт Пилотирование и Джетпак (отличный стартовый навык, если установлен и настроен мод, улучшающий джетпаки)

Черты

Черты добавляют индивидуальные бонусы и недостатки.
Черты добавляют индивидуальные бонусы и недостатки.

Интроверт — в одиночку Вы расходуете меньше кислорода, а в компании с другими людьми — больше. Полезно для тех, кто любит путешествовать без компаньона. Если Вы наоборот, предпочитаете играть с компаньоном, берите Экстраверта. Либо замените другой интересной чертой.

Коллективный поселенец Фристар — специальные диалоговые опции и более выгодные награды за задания фракции. Черта взята только из-за того, что лучший бесплатный корабль выдаётся при завершении линейки квестов Фристар, об этом ниже. Т.е. эти задания всё равно будем проходить, так что почему бы не взять бонус.

Разыскивается — обеспечивает дополнительные перестрелки с охотниками за головами (а значит и лут).

Сразу пишу почему не взята ДНК пришельцев. Она даёт ощутимый бонус к ХП на первом уровне (+50хп) и неощутимый уже на 30+ (когда хп становится более 600) и тем более 50+ (хп более 1000). А вот недостаток весомый — хилки на персонажа работают хуже.

Другие интересные черты: Детские вещи - добавляет виртуальных родителей игрового персонажа, от них вы получите подарки, но нужно будет еженедельно отправлять по 500 кредитов им на жизнь (необременительно). Дом мечты - даёт персонажу очень большой дом, подходит игрокам которые ОЧЕНЬ любят заниматься обстановкой а ля Sims2, но за дом нужно выплачивать ипотеку (125000 кредитов еженедельно). Далее опишу корабли, и потом уже навыки.

Лучшие корабли на старте игры

Фрейтер, сделанный из корабля Колдун
Фрейтер, сделанный из корабля Колдун

Для начала: почти ЛЮБОЙ корабль лучше стартового "Фронтира" (61 место). Т.е. в первой же стычке, можно взять на абордаж любую (пиратскую, спейсерскую, эклиптическую или ва'руунскую) посудину, и она почти наверняка будет лучше стартового корабля (кроме "Призрака"(62) и "Сторожевого пса"(63) - они хуже). Самые интересные: "Спейсер Енот"(47), "Ва'руун Гимн"(34), "Эклиптика Стилет"(55), "Эклиптика Байонет"(25), "Багровый Флот Душегуб"(50). Они не сильно лучше, но лучше.

Так же хорошим вариантом будет угон корабля Хищник (30 место в сравнительной таблице, которую можно посмотреть ниже), Боевой Волк (15), Боевой Конь (16), В-корабль Мурасаме (8) или Шеклтон (5) на любой планете в точке посадки кораблей. Крабли В-класса до 10 уровня персонажа встречаются крайне редко, так что специально их найти трудно (у меня не получилось), но если вдруг он попадётся, то стоит его присвоить. Характеристики есть в таблице ниже (там только корабли, доступные с 1 уровня персонажа).

Вес наименее важных характеристик намеренно убран. Эти характеристики легко поправить в редакторе кораблей. Например повысить мобильность можно удалением ненужных элементов или добавлением/копированием двигателя. Топливо - ни разу не нужно было больше 200.
Вес наименее важных характеристик намеренно убран. Эти характеристики легко поправить в редакторе кораблей. Например повысить мобильность можно удалением ненужных элементов или добавлением/копированием двигателя. Топливо - ни разу не нужно было больше 200.

Если угон и абордаж не интересны, то первый корабль можно получить на самом старте игры, после первой сюжетной миссии Созвездия. Для этого надо попасть на космическую станцию на орбите Луны вместе с Сарой Морган, создать отдельное сохранение сразу после стыковки. После чего перебить спейсеров и найти у них планшет "Секретный форпост!". Если планшета в трофеях не оказалось, загружайтесь и проходите снова. Мне пришлось загрузить сохранение пару раз.

Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024

Далее читаете его, и получаете миссию "Богомол" и координаты локации. Закупаетесь дробовиком (или берёте его в подвале Ложи), патронами, хилками, летите туда, проходите миссию и получаете эпический комплект снаряжения Богомола, а за ним и корабль

Комплект брони лучше посейвскамить. Сохраниться перед витриной и позагружаться, чтобы получить лучшие свойства, т.к. комплект вполне актуален аж до 50 уровня.

Лучшие свойства брони Богомол. Жирным выделены предпочтительные. Не обязательно севскамить слишком долго. Получите хотябы 2-3 самых важных свойства для всего комплекта.

Для скафандра:

Страж: 75% шанс снизить урон на 50% стоя неподвижно
Укреплённый: До 100 дополнительного сопротивления энергии и физическому урону по мере снижения ХП
Оружейная кобура: Оружие весит на 50% меньше
Механизированный: +40 грузоподъёмность

Для шлема:

Фильтр O2: -25% потребление кислорода
Охотник за головами: Наносит на 25% больше урона после попадания в голову цели
Сенсорный чип: +20% точности при стрельбе в движении

Для джетпака:

Помощь в переноске: При движении с отягощением потребление О2 на 75% меньше
Фильтр О2: -25% потребления кислорода
Закреплённый: +20 грузоподъмность

Из всех этих свойств самыми важными я считаю "Помощь в переноске" и "Фильтр O2", т.к. они позволяют почти безостановочно бегать даже с сильным перегрузом (а он в игре возникает часто даже если подбирать только оружие, патроны, броню и ресурсы игнорируя всё остальное)

Кроме набора брони вы получите корабль "Лезвие" (44 место)

Гайд Starfield 2024

Полученный корабль я даже не стал переделывать, т.к. сразу отправился получать лучший корабль для первого прохождения

Звёздный Орёл

Для его получения нужно отправиться в систему Шайен, планета Акила коллектива Фристар, и выполнить квестовую линейку рейнджеров. И если "Лезвие" можно получить за полчаса-час, то на получение "Звёздного Орла" (6 место) уйдёт несколько часов игрового времени.

Гайд Starfield 2024

Его я переделал на свой вкус (т.к. стоковый дизайн не понравился), удвоив к тому же ракетное вооружение.

Гайд Starfield 2024

Остальное вооружение не убирал, т.к. в бою НПЦ иногда выводят из строя системы корабля. Это для них дополнительная цель, а значит меньшие шансы остаться в бою без вооружения. Из дальнейших апгрейдов был только прыжковый двигатель, т.к. базовый на этом корабле слабый.

Звёздный Орёл (6 место) является лучшим кораблём А-класса и по сравнению с Лезвием (44 место) имеет вдвое более прочный корпус, щиты, трюм, и огромный урон ракетами, который можно удвоить в редакторе корабля за счёт копирования модулей ракет. Делается это так... модуль ракет прикрепляется к любому другому, который можно клонировать в редакторе. Затем жмете Ctrl + G

Гайд Starfield 2024

Лучший корабль для покупки на старте игры - Шеклтон (5 место в рейтинге, класс B). Продаётся до 10 уровня, стоит 123000 кредитов, но требует докупки вооружения, т.к. кастомное очень слабое.

Корабли ещё лучше имеют класс С, стоят от 230000 кредитов а хорошие модули для них доступны только с 50+ уровня. Всё было бы иначе, если бы можно было переносить модули с одного корабля на другой, но такой механики в игре нет. Для более поздней игры в первом прохождении мне больше всего понравился Навигатор Бездны (за миллион кредитов можно сделать корабль с 2000 обшивки, 2500 щита и 2400 урона ракетами или ~500 урона частицами).

Эндгейм версия Навигатора через урон частицами (стоит примерно 1млн кредов)
Эндгейм версия Навигатора через урон частицами (стоит примерно 1млн кредов)

В НовойИгре+ я вообще не стал покупать корабль, улучшив стартовый "Фронтир" примерно на 500000 кредитов. Что стало ошибкой: в игре есть баг, из-за которого на Фронтире значительно уменьшается Щит. Лучше купить или угнать любой другой корабль и переделывать его. На скрине видно, что установлен модуль щита на 1600 единиц, что в сумме с навыками персонажа должно дать 2560 щита (а не 1920).

Эндгейм Фронтир на самых быстрых движках WhiteDwarf3015 (180 скорость двигателя, 280 скорость в космосе с навыками и Сэмом Коу в экипаже, 1100 под ускорением)
Эндгейм Фронтир на самых быстрых движках WhiteDwarf3015 (180 скорость двигателя, 280 скорость в космосе с навыками и Сэмом Коу в экипаже, 1100 под ускорением)
Переделка Лезвия на 300000 в очередной новой игре, т.к. на Фронтире есть баг с уменьшением щитов
Переделка Лезвия на 300000 в очередной новой игре, т.к. на Фронтире есть баг с уменьшением щитов
Очередная новая игра)
Очередная новая игра)

Экипаж
Баррет - Инженер корабля 4 (ускоренный ремонт систем корабля)
Сара Морган - Астродинамика 4 (дальность прыжка и снижение потребления топлива), бесплатный член экипажа (не засчитывается в лимит)
Васко - Щитовые системы 2 (мощность щитов увеличена на 40%), дополнительная мощность реактора (+1)
Омари Хассан - Щитовые системы 3 (мощность щитов увеличена на 60%, не стакается с Васко), дополнительная мощность реактора (+1) за счёт экономии на щитах. Нанимается в баре Акилы
Сэм Коу - Полезная нагрузка 2 (трюм на 20% больше), пилотирование (+30% к максимальной скорости корабля), дополнительная мощность реактора (+1) за счёт экономии на движках
Гидеон Акер - Системы ракетного вооружения 2 (на 20% больше урона ракетами), нанимается в баре «Иллюминатор» в Новой Атлантиде

Экипаж отлично усиливает характеристики корабля. В бою наиболее актуальны щиты (живучесть), скорость двигателя (быстрый отход для регенерации щита) и урон частицами (быстрое истребление противников). Именно эти навыки стоит прокачать у персонажа и дополнительно усилить экипажем (самый прокачанный навык среди назначенных на корабль членов экипажа суммируется с навыком героя).

Лучшие навыки

Боевые
Баллистика 4 (+30% урона, +30% дальность стрельбы для баллистического оружия)
Сертификация винтовок 4 (+30% урона, +30% скорость перезарядки пока стоите на месте)

Выбор обусловлен большим количеством баллистического оружия до 50 уровня и хорошим уроном автоматических винтовок. Так же в начале игры хороши дробовики, и автоматические пистолеты, но они медленно перезаряжаются и имеют мало патронов в обойме. В идеале, найти винтовку со свойством "Взрывной" (случайно переключается на взрывные патроны). В дальнейшем нужно переходить либо на тяжёлое оружие со свойством взрывной, либо на стелс с винтовками.

Научные
Медицина 4 (+50% эффективности хилок и шанс вылечить заболевание)
Оружейная техника 4 (модификации оружия уровня мастера)
Проектирование скафандров 3 (модификации защитного снаряжения)
Инжиниринг аванпостов 1 (проходной)
Специальные проекты 1 (экспериментальные проекты)

Медицина - единственный полезный навык первого тира в науке. В целом бесполезен, т.к. всегда можно купить сколько угодно хилок. Можно вместо неё взять геологию чтобы добывать больше ресурсов вручную, но их лучше добывать аванпостами (об этом ниже). Оружейная техника и Проектирование скафандров позволяют поднять урон и немного живучесть. И если первый обязателен, то второй по желанию. Инжиниринг аванпостов взят только ради Специальных проектов, которые делают доступными модификации оружия чтобы добавить ещё больше урона.

Технические
Джетпак 1 (даёт возможность использовать джетпак)
Пилотирование 2 (ускоряет маневрирование)
Целевые системы управления 1 (позволяет брать корабли противников на мушку и избивать их в замедленном времени, или выцеливать конкретные системы корабля)
Щитовые системы 4 (+60% к мощности щита)
Проектирование звездолётов 4 (позволяет устанавливать на корабль экспериментальные модули)

Проектирование звездолётов пару уровней можно взять после получения "Звёздного Орла", чтобы поставить прыжковый двигатель получше. В целом навык не нужен до Новой Игры +

Джетпак с модом на горизонтальный (относительно) полёт, стал очень даже хорош, так что теперь вполне имеет смысл прокачать его вплоть до 4-го уровня. Единственное, чего не хватает моду до полноценной версии - это сделать горизонтальный полёт полностью горизонтальным, и добавить режим совмещения с вертикальным, чтобы при необходимости можно было одновременно набирать высоту.

После основных навыков, в этой ветке желательно добавить "Урон частицами 4", "Урон турелей 4", "Скорость двигателей 3"

Социальные
Убеждение 3 (увеличивает шансы получить желаемое убеждением)
Кражи 1 (открывает механику краж)
Изоляция 4 (лучший навык для интроверта после боевых, +40% урона и +60 сопротивления урону за каждый скафандр и шлем на Вас, пока вы без спутника)

Убеждение часто используется в игре чтобы не заплатить или пройти без драки. Кражи иногда нужны в квестах. Изоляция даёт мощный буст урона и живучести пока персонаж без спутника.

Физические
Скрытность 1 (разблокирует скрытность)
Поднятие тяжестей 4 (+100 к переносимому весу)
Хорошее здоровье 1 (+10% к хп)

Скрытность нужна для некоторых квестов, поднятие тяжестей - чтобы больше унести без перегруза, и чтобы перегруз не так быстро съедал кислород. Если подбирать только самое дорогое, то в принципе можно обойтись без навыка. Тем более деньги всё равно некуда девать. Тогда можно поднять взамен хп и двигаться к читерской Регенерации.

Все остальные навыки 1-2 тира либо полностью бесполезны (типа коммерции), либо ситуативны, либо закрываются экипажем (Астродинамика, Инженер корабля, Полезная нагрузка), либо годны только для отыгрыша.

Гайд Starfield 2024

Интересные модификации игры

Если не хочется каждый мод ставить руками, то лучше воспользоваться менеджером Vortex (проще для новичков) или Mod Organizer 2 (универсальнее). Чтобы моды через них заработали, надо поставить руками модификации: SFSE, Address Library for SFSE, Baka Disable My Games Folder и перевод на русский в каталог игры. Тем не менее, не все моды поддерживают менеджеры, так что часть модов приходится ставить руками.

Перевод на русский всех диалогов и субтитров
Plugins.txt Enabler добавляет поддержку других модов
Console Command Runner Updated нужен для других модов
Cleanfield убирает видеоролики при запуске игры, которые нельзя скипнуть и чистит основное меню
Enhanced Lights and FX улучшает освещение в игре (на вкус и цвет... мне нравится)
Neutral LUTs убирает цветовые фильтры
POI Variations - No More Duplicates вносит разнообразие в повторяющиеся случайные локации на планетах
Vanilla Flashlight Improved улучшает ванильный фонарик (ширина и яркость луча)
Sensible Outpost Lighting улучшает источники света аванпостов
Better Shadow Coverage улучшает тени в игре
Effect Textures Enhanced улучшает текстуры эффектов (выстрелов, взрывов и т.д.)
Space Fog Be Gone убирает "космический туман", добавляя правдоподобности
Photorealistic Reshade улучшает картинку в целом
Seamless Grav Jump заменяет экран загрузки гравипрыжка на анимацию гравипрыжка
No Vehicle Mouse Steering отключает неудобное управление мышью для калечного "жипа"
Baka Leveling Bonuses позволяет регулировать количество получаемой экспы и бонусное количество очков навыков. Мне удобно в начале игры ставить 300% экспы и 1 бонусный навык на уровень. В итоге на 80 уровне получается персонаж по факту 160. Далее можно вообще отключить (или уменьшить до минимума) опыт, т.к. никакого нового контента в игре после 78 уровня я не нашёл.
Better Outpost Radius удваивает радиус доступной для застройки территории аванпостов
Ship Builder Categories нужен для других корабельных модификаций
Ultimate Shipyards Unlocked снимает ограничения по уровням для корабельных модулей (опционально), разблокирует M модули (опционально), добавляет все модули всем механикам и продавцам кораблей. Спорный мод, рекомендую тем, кого бесят искусственные ограничения
Lower Ship Registration Fee снижает стоимость регистрации корабля до 1% продажной стоимости, делая угон кораблей имеющим смысл
Better Ship Part Snaps добавляет корабельным модулям дополнительные крепления (упрощая сборку кораблей)
Better Ship Part Flips добавляет корабельным модулям (не всем) дополнительные возможности по поворотам-переворотам
Ship Colorize позволяет перекрашивать в нужные цвета вообще все модули в игре (кроме М), даже оружие (чего нет в ванилке)
StarUI Inventory улучшает убогий интерфейс инвентаря, добавляет сортировку
StarUI Inventory - Russian Translation русификатор инвентаря
StarUI Workbench улучшает интерфейс крафтовых станций
StarUI Workbench - Russian русификатор для StarUI Workbench
Compact Ship Builder UI более лаконичный интерфейс редактора кораблей
Compact Crew Menu UI компактное меню экипажа
Compact Mission UI компактное меню миссий
Show XP on Loading Screens показывает экспу на загрузочных экранах
AmmoHud добавляет информацию об оружии и патронах в игровой интерфейс

Smooth Ship Reticle улучшает плавность интерфейса корабля в космосе
Spicy Clean Ship HUD убирает бесполезные круги в интерфейсе корабля
More Ownable Ships увеличивает лимит кораблей, которыми вы можете владеть
Ship Power Allocation Fix фиксит раздражающий баг, сбрасывающий распределение энергии при каждом взлёте/загрузке
Shade's Ship Stealing позволяет угонять корабли, которые запрещено угонять в ванилле
Sit To Add Ship to Fleet добавляет корабль во владение как только сел в кресло пилота (а не когда приземлился на планету)
Show Star Names включает постоянный показ названий звёзд. По вкусу - в игре при нажатии на Alt так же отображаются названия звёзд
Crowd NPC eye Ambient occlusion Fix убирает выпученные глаза НПС
Dynamic Weather добавляет динамическую погоду

More Immersive Landings And Takeoffs более иммерсивные посадки-взлёты
Jetpack Overhaul улучшает джетпак до играбельного состояния, добавляет горизонтальный полёт. Горизонтальный буст вешается на альтернативную кнопку прыжка, нужно её назначить (поставил левый Alt). Я немного переделал настройки в файле, на свой вкус, чтобы джетпаком при максимальной прокачке было приятно пользоваться, но он всё же не стал совсем уж лютой имбой (в файле JetpackOverhaul.txt):
player.setav boostpackdraininitial 50
player.setav boostpackdrainsustained 0
player.setav boostpackthrustinitial 150
player.setav boostpackthrustsustained 0
Player.setav BoostpackHorizontalPercentage 3.00
Improved Combat AI улучшает ИИ противников (я не заметил улучшений =) )
Enemy Friendly Fire включает урон противникам от дружественного огня
No More Temple Puzzles убирает тупейший паззл в храмах
Whole Screen Scanner Highlighting расширяет подсветку сканера на весь экран
No Scanner Circle and Vignette убирает кружок и/или виньетирование в режиме сканера
Show More Points of Interest увеличивает расстояние, на котором сканер засекает точки интереса с 1000м до 2000м
Outlaw2044's 10x Scanner Range увеличивает дальность сканера в 10 раз
DW420 - SCANNER FILTERS MIN позволяет убрать подсветку бесполезных дешёвых предметов. Как использовать? Установить мод, добавить строки мода в StarfieldCustom.ini, в игре на исследовательской станции поставить на отслеживание ненужные категории (Junk, Common Books) и всё то, что вы не хотите видеть подсвеченным
Richer Merchants увеличивает количество кредитов у бедных торговцев
Shades Immersive Looting позволяет снимать с поверженных противников скафандры и ранцы. На мой взгляд денег в игре и так слишком много, этот мод руинит экономику ещё больше. Но добавляет правдоподобности
Increased Contraband Prices x2 или x5 делает продажу контрабанды хоть как-то интересной
Boss Chests always contain Legendaries делает так, чтобы в сундуках боссов всегда была легендарка
More Legendary Enemy and loot увеличивает шансы на встречу с легендарными противниками и легендарный дроп с них
Companions - No Gifts убирает подарки от компаньонов
Immersive Planet Density уменьшает количество точек интереса на незаселённых планетах, увеличивает на заселённых
Immersive Exploration уменьшает плотность ксенофауны
NPC Sync Walk Speed выравнивает скорость ходьбы персонажа со скоростью NPC
No Enemies on Compass скрывает метки врагов на компасе
White Outfit for Andreja белый костюм для Андрэа
Black Mantis Suit with Red Accents более приятная расцветка брони Богомола
Reduced NPC Greetings делает NPC менее раздражающими

Если знаете ещё интересные моды, подскажите пожалуйста.

Жду модификации, которые вытянут игру на более высокий уровень года через 2-3):
- на нормальный джетпак с полётами (как в Элекс2). Временное решение уже есть
- на планетарный/атмосферный транспорт (как в Mass Effect) и желательно чтобы они входили по размерам в трюм (а значит и новые landing bay). Сделано, но довольно плохо... 08.2024
- на тотальную переработку классов кораблей (например слабое оружие А-типа с потреблением 1-2 энергии, среднее B-типа с потреблением 3-6 энергии, и мощное С-типа с потреблением 5-12) и соответственно мощность реакторов (А = 6...12, B = 10...20, С = 16...32 или вдвое меньше по мощности, но с увеличением лимита реакторов в корабле до 2х или до трёх в С-кораблях(2 основных С и один резервный А)). А так же новые модули типа энергоячеек, в которые сбрасывается излишек мощности реактора, и с которых на A-корабле можно запитать B-модули. Возможно артпогреба (с лимитом снарядов в зависимости от объёма) и модули заряжания для ракет и физических корабельных снарядов (и низкое энергопотребление) и энергоячейки и высокое потребление для энергетического оружия
- на навесную броню для кораблей со снижением входящего урона (и мобильности). Либо смену концепции кораблей (сначала силовой набор, затем модули, затем броня). И на кабины, скрытые в толще корабля.
- на декоративные модули для кораблей (100500)
- на готовые корабли с ограниченной возможностью модификаций (слотами только для реактора/варп-драйва/оружия)
- на переработку носимого веса (в зависимости от скафандра и гравитации)
- иммерсивные моды (потребление кислородных баллонов на бескислородных планетах, заправка топливом кораблей, более адекватная экономика)
- на внешки (не такие говёные волосы и лица)
- на ТОТАЛЬНУЮ переработку сюжета и квестовых линеек.
- на уникальное наполнение миров
- на отключение сканирования ресурсов на планете ручным сканером (what? мы уже отсканили из космоса) и хорошо бы корабельные сканеры тоже отдельным модулем впихнуть и сделать разной силы (находить не все ресурсы слабым сканером)
- на большее количество пресетов аванпостов

Гайд Starfield 2024

Бесконечная экспа

В игре есть возможность легко сделать себе любой уровень почти со старта без читов

И схема производства для него же

Аванпост для получения экспы на Бессел-3Б
Аванпост для получения экспы на Бессел-3Б

Потестил, на 13 уровне потратил часа 2 на поиск места и постройку аванпоста, поставил по 3 экстрактора, по 50 ящиков для хранения. Ждал по 7 местных часов (404 часа объединённых колоний... почти 17 дней на минуточку!) и клепал по 8300 адаптивных рамок и по 4500 магнитов (или почти 13000 опыта за цикл в 3-5 минут). Потом летел продавать эти 22 тонны хлама. Итого за вечер игры набрал с 13 по 60 лвл, накопил с 300к до 750к денег, после чего мне эта возня надоела ))) Дальше можно лететь сдавать лётный экзамен Авангарда, чтобы быстренько набить скилы, связанные с кораблями, и можно делать максимально убойный космолёт... Заодно весь хлам теперь можно скидывать в аванпост.

Где достать кредитов?

Лучше не читайте этот раздел, иначе всё станет слишком легко. Я предупредил! =) (на самом деле, я бы поставил мод, который увеличивает стоимость кораблей и модулей к ним раз в 10. Иначе, спустя 5! стартовых миссий, у персонажа уже около 260000 кредов, которых вполне достаточно, чтобы купить один из лучших кораблей. Слишком легко!)

Самые простые варианты:

1. Участвовать в перестрелках и продавать лут. В начале игры не очень эффективно, но ближе к 30+ уровню пушки и скафандры стоят всё дороже, вплоть до 30-60 тысяч за предмет. Даже продавая их за 1/8 стоимости, денег становится более чем достаточно. А точнее, их просто некуда девать (кроме как на бесконечные переделки кораблей).

2. Выполняя основной или побочные сюжеты. Отсыпают по 4-10 тысяч за рядовые миссии и 250 тысяч в финале ветки про пиратов и UC. Таким же образом можно получить космический корабль "Звёздный орёл", пентхаус в Новом Атлантисе (осторожно, баг! По сюжету Новый Атлантис 3 раза сбрасывается, уничтожая всё содержимое пентхауса), лучший костюм для скрытности в Неоне.

3. Слетать на Яффо IV в локацию под названием «Насест Стервятника». Это бар эклиптики. Там довольно сильные враги и 30! предметов контрабанды, куча хорошего оружия и халявный корабль. Понадобится хороший уровень навыка "Безопасность" чтобы открыть всё что можно

4. Грабьте корабли пиратов и варун на контрабанду (если поставили мод на контрабанду, иначе нет смысла) и продавайте её на станции Логово и в Красной миле. А так же захватывайте их корабли (если поставили мод на дешёвую регистрацию кораблей, потому что иначе навар от угона просто смехотворен)

5. Построить аванпост для лута экспы и кредитов, способ описан выше. Понадобится найти место и разобраться в строительстве аванпоста, зато 80000 кредитов за 5 минут игры, абсолютно без читов и модов будут вашими. Минусы метода: эти 22 тонны крафченного хлама нужно как-то дотащить до корабля, что при дичайшем перегрузе задача нетривиальная. Я справлялся скафандром на снижение потребления кислорода при перегрузе и модом на джетпак, чтобы не пилить каждый раз до корабля неспешным шагом.

Возможно есть ещё простые методы, но и этих хватает с лихвой, т.к. на 60 уровне персонажа в новой игре+ необходимо всего 500000 кредитов чтобы воссоздать себе топовый корабль, и всё, деньги больше тратить не на что...

Reshade

Обязательно ставьте решейд и настраивайте его по вкусу, улучшая картинку игры на конкретно вашем мониторе (более естественные цвета, контраст, насыщенность и т.д.). Вот пара примеров изменения картинки, на вашем мониторе может совершенно не впечатлять, но на моём цвета стали намного приятнее и естественнее, ближе к реальности насколько это возможно. Я применил следующие фильтры: Ambient Light, Curves, HDR, Levels, Tonemap. Файл с настройками к сожалению прикрепить не могу, т.к. редактор сайта не позволяет.

С решейдом
С решейдом
Без решейда
Без решейда
С решейдом
С решейдом
Без решейда
Без решейда
С решейдом
С решейдом
Без решейда
Без решейда
С решейдом
С решейдом

В качестве заключения, рандомных скриншотов из игры вам в ленту...

Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024
Гайд Starfield 2024
2222
36 комментариев

гайд хороший, но игра вроде не настолько сложная

5

Ну да ну да. По сложности куда приятнее играть в соулс лайк. Я лично не выдержал на "очень сложно" и поменял на "нормально", после 12 часов игры. Это какое-то дрочево, по миллион выстрелов делать, и самому отлетать по кд, в игре, где столько квестов.

В игре разве что сражения на корабле могут быть сложными если не париться с конструктором.

Более того, игра до неприличия простая

советы по навыкам неплохие
один мод поставил, на взлом замков
Они на эксперте душные
Но установка мода переусложненная
По сути там один текстовый файл и я его запускаю через консоль:
bat LockpickCheat
советую поставить бесплатный перевод, сегодня уже вышла новая версия
и играть на самой высокой сложности, так интересней.
Самым сложным в игре для себя считаю бои в космосе, поэтому вкачал щиты, пилотирование.
Пилотирование пригодится, два раза попадались халявные корабли и я не мог их взять.
Смотри, чтобы в грузовом отсеке корабля были судовые части. Иначе не смогешь ремонтироваться в бою. Продаются у торговцев в разделе помощь.
Это обязано там лежать. Все остальное можно повыкидывать. Скинуть например в безразмерный сундук в комнате.
Записка о секретной локации по моему дается в обязательном порядке, но рендомно, не обязательно на Луне, как у автора. В самом начале, в первых боях залутаешь.
Концовка в игре неплохая, довольно логично и изобретательно начинается NG+. И дают неплохие подарки. И потом ты сможешь доиграть те квесты которые пропустил. Можно второй раз сюжет пропустить, но я его взял. Он нормальный. Лишний раз побегать пострелять.
Это лучшая NG+, что я видел.
По натуре я интроверт, но тут бегаю с напарницами. Веселей. И они не мешают, а реально помогают. Выбирают сами неплохие позиции и тд. Хорошо сделано их поведение. Очень хорошо.
Дал ей какую то убойную взрывную пушку, и она разносит врагов быстрее меня. Поэтому дать им оружие получше это хорошая мысль.
Для того, чтобы дать пушку напарнику, есть нюанс - кроме пушки дай немного патрон. Они у нее не будут заканчиваться.
Качнуть перк на аптечки - неплохая идея. Постоянно бегаю их покупать. Их не хватает. А много их не купишь. Можно, если ждать 24 часа, но это душновато.
Качать тут можно что угодно, все пригодится в хозяйстве. Все работает. Кроме перка на еду, его я не пробовал. А вот броню усилить не верстаке. это круто.
Или оружие. А хорошая броня сэкономит аптечки.

2

По интересу вообще как? В смысле уровень сложности как игру меняет? Я после 12 часов не выдержал, и поменял с максимального на норму. Колупать врагов раздражает, все аптечки и патроны истратишь, пока убьешь. Или дальше легче, как например в ведьмаке? (Правда там слишком просто становилось со временем)

вкачай регенерацию, вообще забудешь про аптечки скорее всего)
мне мейнквест не зашёл. Особенно гринд храмов. А вот побочные неплохие вроде