Жду модификации, которые вытянут игру на более высокий уровень года через 2-3):
- на нормальный джетпак с полётами (как в Элекс2). Временное решение уже есть
- на планетарный/атмосферный транспорт (как в Mass Effect) и желательно чтобы они входили по размерам в трюм (а значит и новые landing bay). Сделано, но довольно плохо... 08.2024
- на тотальную переработку классов кораблей (например слабое оружие А-типа с потреблением 1-2 энергии, среднее B-типа с потреблением 3-6 энергии, и мощное С-типа с потреблением 5-12) и соответственно мощность реакторов (А = 6...12, B = 10...20, С = 16...32 или вдвое меньше по мощности, но с увеличением лимита реакторов в корабле до 2х или до трёх в С-кораблях(2 основных С и один резервный А)). А так же новые модули типа энергоячеек, в которые сбрасывается излишек мощности реактора, и с которых на A-корабле можно запитать B-модули. Возможно артпогреба (с лимитом снарядов в зависимости от объёма) и модули заряжания для ракет и физических корабельных снарядов (и низкое энергопотребление) и энергоячейки и высокое потребление для энергетического оружия
- на навесную броню для кораблей со снижением входящего урона (и мобильности). Либо смену концепции кораблей (сначала силовой набор, затем модули, затем броня). И на кабины, скрытые в толще корабля.
- на декоративные модули для кораблей (100500)
- на готовые корабли с ограниченной возможностью модификаций (слотами только для реактора/варп-драйва/оружия)
- на переработку носимого веса (в зависимости от скафандра и гравитации)
- иммерсивные моды (потребление кислородных баллонов на бескислородных планетах, заправка топливом кораблей, более адекватная экономика)
- на внешки (не такие говёные волосы и лица)
- на ТОТАЛЬНУЮ переработку сюжета и квестовых линеек.
- на уникальное наполнение миров
- на отключение сканирования ресурсов на планете ручным сканером (what? мы уже отсканили из космоса) и хорошо бы корабельные сканеры тоже отдельным модулем впихнуть и сделать разной силы (находить не все ресурсы слабым сканером)
- на большее количество пресетов аванпостов
гайд хороший, но игра вроде не настолько сложная
Ну да ну да. По сложности куда приятнее играть в соулс лайк. Я лично не выдержал на "очень сложно" и поменял на "нормально", после 12 часов игры. Это какое-то дрочево, по миллион выстрелов делать, и самому отлетать по кд, в игре, где столько квестов.
В игре разве что сражения на корабле могут быть сложными если не париться с конструктором.
Более того, игра до неприличия простая
советы по навыкам неплохие
один мод поставил, на взлом замков
Они на эксперте душные
Но установка мода переусложненная
По сути там один текстовый файл и я его запускаю через консоль:
bat LockpickCheat
советую поставить бесплатный перевод, сегодня уже вышла новая версия
и играть на самой высокой сложности, так интересней.
Самым сложным в игре для себя считаю бои в космосе, поэтому вкачал щиты, пилотирование.
Пилотирование пригодится, два раза попадались халявные корабли и я не мог их взять.
Смотри, чтобы в грузовом отсеке корабля были судовые части. Иначе не смогешь ремонтироваться в бою. Продаются у торговцев в разделе помощь.
Это обязано там лежать. Все остальное можно повыкидывать. Скинуть например в безразмерный сундук в комнате.
Записка о секретной локации по моему дается в обязательном порядке, но рендомно, не обязательно на Луне, как у автора. В самом начале, в первых боях залутаешь.
Концовка в игре неплохая, довольно логично и изобретательно начинается NG+. И дают неплохие подарки. И потом ты сможешь доиграть те квесты которые пропустил. Можно второй раз сюжет пропустить, но я его взял. Он нормальный. Лишний раз побегать пострелять.
Это лучшая NG+, что я видел.
По натуре я интроверт, но тут бегаю с напарницами. Веселей. И они не мешают, а реально помогают. Выбирают сами неплохие позиции и тд. Хорошо сделано их поведение. Очень хорошо.
Дал ей какую то убойную взрывную пушку, и она разносит врагов быстрее меня. Поэтому дать им оружие получше это хорошая мысль.
Для того, чтобы дать пушку напарнику, есть нюанс - кроме пушки дай немного патрон. Они у нее не будут заканчиваться.
Качнуть перк на аптечки - неплохая идея. Постоянно бегаю их покупать. Их не хватает. А много их не купишь. Можно, если ждать 24 часа, но это душновато.
Качать тут можно что угодно, все пригодится в хозяйстве. Все работает. Кроме перка на еду, его я не пробовал. А вот броню усилить не верстаке. это круто.
Или оружие. А хорошая броня сэкономит аптечки.
По интересу вообще как? В смысле уровень сложности как игру меняет? Я после 12 часов не выдержал, и поменял с максимального на норму. Колупать врагов раздражает, все аптечки и патроны истратишь, пока убьешь. Или дальше легче, как например в ведьмаке? (Правда там слишком просто становилось со временем)
вкачай регенерацию, вообще забудешь про аптечки скорее всего)
мне мейнквест не зашёл. Особенно гринд храмов. А вот побочные неплохие вроде