меня чет жестко в**ли охотники, первые три-четыре встречи с ними на верихард. в итоге пришло понижать, а вот перестрелки чет прям изи на любой сложности показалось, что лютый дисбаланс между полетами и перестрелками по ботам, тупо авиация не промахивается и дамаг летит точно в тебя
Я быстро пришёл к выводу, что космические бои слишком скучные, чтобы в них ебаться, поэтому каждый раз снижал уровень сложности с максимального на минимальный Хз, кому вообще нравится
Просто качаешь в основном персонажа, на корабль уже не остаётся очков навыков. Вкачав туда 12 очков почти любая космическая битва превращается в лёгкую миниигру. Или даже 8. 4 в движки, чтобы захват цели сбрасывать ускорением, и 4 в прицел, чтобы модули выносить. А когда прокачаешь проектировщика, сможешь сделать корабль с 40 энергии, мощным щитом и крутыми пушками. И выносить всех чисто на большей мощи.
меня чет жестко в**ли охотники, первые три-четыре встречи с ними на верихард. в итоге пришло понижать, а вот перестрелки чет прям изи на любой сложности
показалось, что лютый дисбаланс между полетами и перестрелками по ботам, тупо авиация не промахивается и дамаг летит точно в тебя
Я быстро пришёл к выводу, что космические бои слишком скучные, чтобы в них ебаться, поэтому каждый раз снижал уровень сложности с максимального на минимальный
Хз, кому вообще нравится
Просто качаешь в основном персонажа, на корабль уже не остаётся очков навыков. Вкачав туда 12 очков почти любая космическая битва превращается в лёгкую миниигру.
Или даже 8. 4 в движки, чтобы захват цели сбрасывать ускорением, и 4 в прицел, чтобы модули выносить.
А когда прокачаешь проектировщика, сможешь сделать корабль с 40 энергии, мощным щитом и крутыми пушками. И выносить всех чисто на большей мощи.