Игра отлично продолжает и развивает лучшие традиции CRPG. Если пробовали Пилларсы, Невервинтер, Knights of the Old Republic, Dragon Age Origins — то BG3 приведет в восторг однозначно. Игровые механики стали разнообразнее — например, интерактивное окружение, влияние среды на разные воздействия (масло и огонь, вода и молнии) . Дизайн карт и арен весьма хорош. Здесь есть вертикальный геймплей — явно видно, что разработчики старались продумать ландшафт с учётом преимущества высоты для стрельбы, разные боковые тропки для плутов, возможность спрятаться, собрать врагов на узком участке и всякое подобное, что мы любим в играх от Larian.
Игра отлично продолжает и развивает лучшие традиции CRPG. Если пробовали Пилларсы, Невервинтер, Knights of the Old Republic, Dragon Age Origins — то BG3 приведет в восторг однозначно.
У меня вот наоборот вышло. После кучи других CRPG - БГ3 не зашло и вызвало лишь уныние и разочарование.
В плане художественного наполнения — мне понравились и персонажи и сюжет.
Но ведь в БГ3 супер стандартный и невыдающийся сюжет. Который некоторыми моментами копирует ДОС2.
Но ведь в БГ3 супер стандартный и невыдающийся сюжет. Который некоторыми моментами копирует ДОС2.Это чем? Вспомнил сюжетки всех частей дивиньки и не нашел никакой паралели.
Стандартный - в смысле "спасения мира"? Ну так это жанр такой, странно было бы, если герой бы отправился выращивать репу, играть в "стратегию" или мелкий бизнес мутить. Здесь даже отыгрыш для "плохиша" разной степени властолюбия и отмороженности есть в наличии. Ну а спутники - так вообще лапушки. Жаль, конечно, этих добряков.
Сам на этих выходных закончил, мне честно 2-й акт понравился на равне с 1-м за счет локаций и боссов. В 3-м акте я сначала потерялся ибо очень много всего, но потом привык и стал получать нереальный кайф за счет завершения квестов компаньонов, и итогов сделанного в 1-м и 2-м акте. По поводу боев хз, играл на балансе и всех мелких врагов убивал через аое Гейлом, но то что маги сосут - факт, даже у себя это заметил. Единственный бой который поддушил - это перед подъемом к абсолют в самом финале 3 акта, вот там я реально чуть со скуки не умер, все остальное лично для меня норм, хотя понимаю что каждому свое.
Примерно такие же впечатления. Единственно, ниже тактики не интересно играть. У меня персонажи за 3й акт падали всего 2 раза и то, можно сказать, по скрипту. Слово силы "умри" на дороге к Храму Балаалу, когда жрец его просто кастует и умерщвляет пару моих персов. Ну и падающие платформы в самой последней битвы. Это кроме Гейла, конечно. Его чаще всего первым ваншотали до его хода в серьезных битвах.
У меня пока всего 8 уровень, но чародей держится не хуже воина за счет класса доспеха 20, драконьего предка увеличивающего жизнь, бонуса к жизни от жреца, бафа дающего устойчивость ко всему от второго жреца (остающегося в лагере) и броне Агафиса. Уверен, что все это далеко не предел возможностей. Быстрые чары позволяют кинуть пару огненых шаров в один ход, что обычно и выигрывает битву. А ведь есть еще мистический шаг чтоб свалить, невидимость - чтоб не отсвечивать, размытие, зеркальные копии. Волшебные классы не вполне себе могут жить и быть полезными.
Все пишут про бесполезность кастеров, но я так скажу, кастер это про создать сложную местность, нанести урон по площади, кинуть дебаффы, кинуть баффы использовать какое нибудь особое заклинание в специфической ситуации (ну в игре таких ситуаций конечно не так что бы много)
Но даже так из кастера можно собрать силу которая будет уничтожать всех противников в первый же ход. К 3 акту я пересобрал Гейла из-за бесполезности чистого волшебника, в итоге сдвоенной метамагией он кидает цепную молнию и до 6 врагов получают 150 штук чистого заряженного позитива, а если до боя кинуть ускорение, то 90% файтов заканчиваются даже не начавшись.