Unepic. Такой метроидвании вы еще не видели

Метроидвания, за редким исключением – это нечастый гость для AAA индустрии. Поэтому жемчужины жанра обычно проходят мимо массового игрока.

Unepic. Такой метроидвании вы еще не видели
1111

Терпеть не могу метроидвании и бектрекинг. Просто трясет блядь когда прошел игру и узнал что не зашел в какую-то дверь потому что надо было в нее вернуться после прохождения последнего левела, или проебал предмет потому что завернул в лабиринте не туда. Кто так дизайнит, кому так нравится это же полный пиздец.

2

Лучше , когда прямая кишка правда? Да и игр просто с нелинейными уровнями хватает. Это не прикол метроидваний. Из смысл именно в открытии старых путей новыми абилками и новых старыми. А бэктрекинг и нелинейность есть и без элементов метроидваний

Когда узнал что нужно было активировать триггер в нужной последовательности, откроется комната ("где то открылась дверь"), и нужно вернуться в самое начало, но ты проебался и пошёл дальше, по "сюжету", поэтому соси буй, а не тру концовка, etc.

А ещё не собрал дохуя полезные айтемы, которые кроме как запихнуть разрабу в жопу ниначто не годны.

Ах да, пройди эту поеботу за 30 минут и получишь тру-тру-тру концовку.

*RAGE*
* звуки разрыва седалища*

1