Unepic. Такой метроидвании вы еще не видели

Метроидвания, за редким исключением – это нечастый гость для AAA индустрии. Поэтому жемчужины жанра обычно проходят мимо массового игрока.

В свое время такой жемчужиной стала и Unepic. Это инди-игра в самом точном определении. Unepic – удивляет своим авторским и непохожим ни на что подходом. Она комбинирует геймплейные элементы, которые обычно не принято делать в больших играх.

Unepic. Такой метроидвании вы еще не видели

Погнали по порядку.

Сюжет. Главный герой играл со своими друзьями в настольную ролевую игру. Все это ему совершенно неинтересно. Он отлучился в туалет, а на выходе из него оказывается в старинном замке, полном всяких фентези-настольных вражин. Завязки, я думаю, хватит. Игра переполнена юмором.

Графика. Без каких-либо изумлений. Это просто пиксельная игра, которая понятна.

Боевка. Это самое сладкое. Вы же понимаете, что бить мечом по скелету бессмысленно? Правильно, его нужно бить большой дубиной. А как вы хотите? Вот такие правила. Все взаимосвязи я тоже рассказывать не стану. Оттого вам самим будет веселее их открывать.

Unepic. Такой метроидвании вы еще не видели

Ну и сама по себе метроидвания – прекрасна. Срезки, карта, задачи. Создатель игры явно постарался сделать так, чтобы вы как можно меньше ощущали все минусы жанра в виде бэктрекинга и путаницы на карте, и получали от игры исключительно удовольствие.

И тут вы можете спросить, а минусы будут?

Да, у игры есть один минус. Рано или поздно она закончится, а второго такого представителя вы не найдете.

1111
17 комментариев

Классная игра, но бросил на боссе, который реверсил управление. Это уже перебор, хорошо ещё Миядзаки до такого не додумался.

2

Терпеть не могу метроидвании и бектрекинг. Просто трясет блядь когда прошел игру и узнал что не зашел в какую-то дверь потому что надо было в нее вернуться после прохождения последнего левела, или проебал предмет потому что завернул в лабиринте не туда. Кто так дизайнит, кому так нравится это же полный пиздец.

2

Лучше , когда прямая кишка правда? Да и игр просто с нелинейными уровнями хватает. Это не прикол метроидваний. Из смысл именно в открытии старых путей новыми абилками и новых старыми. А бэктрекинг и нелинейность есть и без элементов метроидваний

Когда узнал что нужно было активировать триггер в нужной последовательности, откроется комната ("где то открылась дверь"), и нужно вернуться в самое начало, но ты проебался и пошёл дальше, по "сюжету", поэтому соси буй, а не тру концовка, etc.

А ещё не собрал дохуя полезные айтемы, которые кроме как запихнуть разрабу в жопу ниначто не годны.

Ах да, пройди эту поеботу за 30 минут и получишь тру-тру-тру концовку.

*RAGE*
* звуки разрыва седалища*

1

Unepic не играл, а вот Unmetal от него же - заебись.

2

А мне больше Ghost 1.0 зашла от того же автора, в кибер-панк сеттинге

1