Ну правильно он все сказал. Вот например Элли взводит курок сама по себе. И там куча таких вот заскриптованных мелочей. Почти полностью уверен, что половину этих деталек вырежут. Из первой части много всего вырезали, в сравнении с первыми трейлерами.
Эту анимацию можно было бы спокойно вставить так, чтобы она проигрывалась один раз во время застоя между стрельбой, а на видосе просто попало под тайминг
Ну и вообще, задумайтесь: когда Элли залезла под грузовик, включился скрипт сцены, где женщина назвала напарника по имени и предупредила что "волк" рядом. А если бы игрок прошел всю локацию в стелсе? А если бы продолжил перестрелку, а не прятался под грузовиком? Получается вся эта сцена сделана только для того случая, если игрок начнет перестрелку, а потом спрячется и залезет под грузовик? И сколько там таких вот уникальных сцен для разных, совершенно случайных методов прохождения каждой локации?
Ну правильно он все сказал. Вот например Элли взводит курок сама по себе. И там куча таких вот заскриптованных мелочей. Почти полностью уверен, что половину этих деталек вырежут. Из первой части много всего вырезали, в сравнении с первыми трейлерами.
Эту анимацию можно было бы спокойно вставить так, чтобы она проигрывалась один раз во время застоя между стрельбой, а на видосе просто попало под тайминг
Ну и вообще, задумайтесь: когда Элли залезла под грузовик, включился скрипт сцены, где женщина назвала напарника по имени и предупредила что "волк" рядом.
А если бы игрок прошел всю локацию в стелсе? А если бы продолжил перестрелку, а не прятался под грузовиком? Получается вся эта сцена сделана только для того случая, если игрок начнет перестрелку, а потом спрячется и залезет под грузовик? И сколько там таких вот уникальных сцен для разных, совершенно случайных методов прохождения каждой локации?
Не вижу, в чём подвох. Не так сложно предугадать, когда выстрелит игрок, и за несколько мгновений до этого прокрутить соответствующую анимацию.
Новая Ларка выглядит как халтура.
Халтуларка
Комментарий недоступен