Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Странная какая-то "аналитика" тут, честное слово. При чем тут к токсичности толкинисты и олдфаги? Причины-то куда более приземленные.
1. Воспитание. С ним, очевидно, проблемы. Во многом привет из 90-х, когда родители оба на работе, а чадо предоставлено само себе в условиях тотального разгула преступности и уголовной романтики, когда даже наличие классной тачки было уже не 100%-м, но все же признаком не самой законной деятельности.
2. Нищета, помноженная на отчаяние и крушение привычного мира. Да, вторая часть по большей части относится к родителям того самого игрового комьюнити, но свой вклад делает.
3. Ограниченность населения, которое всю жизнь росло и воспитывалось в совковом пузыре, и в целом неспособно было дать своему потомству хоть какую-то широту взглядов. Отсюда — ксенофобия, когда любой "не такой" воспринимается через призму "свой-чужой", т.е. становится по умолчанию "чужим". О чем говорить, если при совке понятия "свой-чужой" кристаллизовались настолько, что конфликты возникали даже на уровне "ты с какого двора".
4. Межэтнические конфликты, когда разные народы начали друг другу предъявлять за все накопленные веками обиды, особенно в условиях развала совка и соответственно попыток установить новые гос.границы там, где хочется.

Вот и получилось поколение нищих, озлобленных, воспринимающих все (и всех) в штыки, которые так и не выросли из понятий "наш-не наш". А теперь накинь это все на столь излюбленный пропагандой тезис о "величии", и получишь современных российских геймеров. В других странах ситуация в целом немногим лучше — по большей части из-за того, что там вместо "величия" использовались другие, но в целом схожие нарративы, продвигающие свой народ, порой за счет других.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить