Какой протагонист интереснее игроку?

Доброго времени суток, я с новым материалом, вопросом и опросником! Статья, конечно, не ответит на вопрос заголовка. Я просто порассуждаю, приведу примеры как я делю протагонистов и буду ждать в комментариях ваше видение!

Какой протагонист интереснее игроку?

Как я делю протагонистов игр.

В моём понимании существует 4 разновидности протагонистов:

  • Сугубо положительный персонаж;
  • Сугубо отрицательный персонаж;
  • Антигерой;
  • Выбери сам (игра позволяет отыграть как за героя, так и за злодея).

Какие-либо другие вариации, я считаю ответвлениями от этих четырёх.

Сугубо положительный персонаж.

Или же настоящий герой!

В этой категории можно вспомнить огромное количество игр. Например, того же Человека-Паука для Playstation. Тут объяснять, думаю, нет смысла, так как люди, хоть раз игравшие за таких персонажей, понимают их философию и мотивацию. Таких героев любят дети и взрослые, потому что сильно заморачиваться по поводу их действий не нужно. Хотя некоторые могут возразить, что и за их поступками стоят важные жизненные выборы и превозмогания.

Какой протагонист интереснее игроку?

Сугубо отрицательный персонаж.

Или же настоящий злодей, не знающий пощады!

Тут можно вспомнить одну из самых популярных серий в такой классификации - Overlord. Или же мой любимчик Hatred) Настоящее наслаждение! Или просто у меня проблемы. В любом случае, рекомендую посмотреть видео про эти две игры, а лучше поиграть!

Антигерой.

Или же ни рыба, ни мясо!

Здесь мне приходят в голову куча игр, потому как это самый интересный тип персонажей. Сюда можно приплести и Геральта из Ривии, и Алекс Мерсер из Prototype, и Кратос из серии GoW. Смысл большинства игр про антигероев в сложных моральных выборах для игрока и персонажа, заставляющие задуматься что есть добро и что есть зло.

Выбери сам.

Или же "кто ты, воин?"

К сожалению, таких игр немного на моей памяти, но они есть. Создать игру, в которой геймплей будет изменяться от выборов игрока, сложно, но можно. Сразу приходит в голову Fable: The Lost Chapters, где ты можешь отыграть за героя или за злодея. От твоих поступков будет меняться облик и характеристики. Хотя, будем честны, разработчики подразумевали прохождение за "добряка", и поэтому даже если ты всю игру был "плохишом", за буквально пару миссий станешь героем. Также можно вспомнить Postal 2, которую ты можешь пройти никого не убив. Хоть в этой игре сам персонаж не меняется внешне, но как вариант!

Как итог.

Какие в итоге протагонисты нравятся игрокам? Я думаю, в последнее время это антигерои. Из-за их сложных характеров и моральных выборов. Как вы думаете? Напишите в комментариях и не забудьте проголосовать! Всех благ)

За кого вы любите играть?
Герой
Злодей
Антигерой
Люблю когда есть выбор с последствиями
66
21 комментарий

Сугубо отрицательный персонажOverlord

4
Ответить

ты бы чему отнёс?

Ответить

Какие в итоге протагонисты нравятся игрокам?

Хаотик нейтрал. Потому что игроки считают что нужно поступать как хочется. Единственный кто поступает как хочется - только хаотик нейтрал. Таких и делают

4
Ответить

Выбери сам (игра позволяет отыграть как за героя, так и за злодея)Этих еще поискать нужно

2
Ответить

Для этого и придумали РПГ

1
Ответить

Отсосать если есть вариант.

2
Ответить

Законопослушно-нейтральный или законопослушно-добрый, хаос ведет к разрушению, в долгосрочной перспективе. А что касается зла, то не вижу причин для его существования, просто такая эволюционная стратегия, отчасти паразитическая, ну просто так получилось, что она оказалась достаточно эффективной для того, чтобы существовать, но мы разумные люди и на мой взгляд должны понимать, что можно самим редактировать мир и что рациональнее ликвидировать неудачные эволюционные варианты, поскольку они тогда не смогут делать хуже другим и соответственно большему кол-ву существ будет лучше. Зло как мне кажется нужно однозначно искоренять, любыми методами, не причиняющими вреда нейтральным и добрым существам, чтобы исправить несовершенство мира.

Поэтому все просто: закон и порядок - это жизнь, хаос же ведет к разрушению, быстрому или медленному. Ну и искоренение зла ведет к благополучию большего числа существ, поэтому оно рационально в долгосрочной перспективе.

2
Ответить