К сожалению, таких игр немного на моей памяти, но они есть. Создать игру, в которой геймплей будет изменяться от выборов игрока, сложно, но можно. Сразу приходит в голову Fable: The Lost Chapters, где ты можешь отыграть за героя или за злодея. От твоих поступков будет меняться облик и характеристики. Хотя, будем честны, разработчики подразумевали прохождение за "добряка", и поэтому даже если ты всю игру был "плохишом", за буквально пару миссий станешь героем. Также можно вспомнить Postal 2, которую ты можешь пройти никого не убив. Хоть в этой игре сам персонаж не меняется внешне, но как вариант!
Сугубо отрицательный персонажOverlord
ты бы чему отнёс?
Какие в итоге протагонисты нравятся игрокам?
Хаотик нейтрал. Потому что игроки считают что нужно поступать как хочется. Единственный кто поступает как хочется - только хаотик нейтрал. Таких и делают
Выбери сам (игра позволяет отыграть как за героя, так и за злодея)Этих еще поискать нужно
Для этого и придумали РПГ
Отсосать если есть вариант.
Законопослушно-нейтральный или законопослушно-добрый, хаос ведет к разрушению, в долгосрочной перспективе. А что касается зла, то не вижу причин для его существования, просто такая эволюционная стратегия, отчасти паразитическая, ну просто так получилось, что она оказалась достаточно эффективной для того, чтобы существовать, но мы разумные люди и на мой взгляд должны понимать, что можно самим редактировать мир и что рациональнее ликвидировать неудачные эволюционные варианты, поскольку они тогда не смогут делать хуже другим и соответственно большему кол-ву существ будет лучше. Зло как мне кажется нужно однозначно искоренять, любыми методами, не причиняющими вреда нейтральным и добрым существам, чтобы исправить несовершенство мира.
Поэтому все просто: закон и порядок - это жизнь, хаос же ведет к разрушению, быстрому или медленному. Ну и искоренение зла ведет к благополучию большего числа существ, поэтому оно рационально в долгосрочной перспективе.