Те кто ждал какой-то сюжетной атмосферной игры или даже нового пейнкилера, можете проходить мимо. Это в самом деле игра, которую делали 10+ человек, это чувствуется. Игра все же ближе именно к рогалику, со всеми его минусами и плюсами. Да, динамика неплохая, но начинаем мы здесь откровенно с голым задом, и до крутых пушек еще нужно будет докачаться. Не ждите разнообразия лута, чтобы сразу в первом же инсте вас завалили всякими пушками, броней и спеллами.
Мимо сундуков сложно пробежать мимо, так как они на мини карте отмечены точками.
Советую брать перк который не дает потерять ведьмин огонь после смерти.
В игре бродит дух с фонарем, его можно изи растрелять из далека с винтовки, не подходите к нему близко.
Прокачал удачу, в игре начали появляться ловушки ледяные.
Иногда на карте попадается глобальное проклятие, которое можно попытаться закрыть, или пережить его. Через какое то время оно начнет спамить не далеко от вас мобов.
Играл 4 часа багов, вылетов не было.
не понял пока две вещи - грибы и артефакты. Некоторые грибы уже научился распознавать (которые лечат), но все равно часто ошибаюсь. Про артефакты - их можно очистить, но что они дают, хз.
Духа нет особого смысла расстреливать, он в любом случае появиться опять через время. Его проще обходить, т.к. он всегда ходит по одному и тому же маршруту(имеется ввиду что когда попадаешь на локацию можно посмотреть на карту, там дух отмечен глазом и видно как он перемещается. Все что нужно знать - он будет ходить либо по часовой стрелке по карте, ли бо против часовой. Я обычно зачищаю всю карту пока хожу за этим духом по его маршруту. Сам дух - безвреден. Но запалив вас он вызывает ивент каламити, который можно легко завершить расстреляв черепа вокруг разлома еще до появления волны врагов, ну хотя можно и после появления)
Более того, после того как ты проходишь рядом с юзабельным предметом(не грибами) слышно звук пера, это ГГ отмечает этот предмет на карте. Поэтому если что-то пробежал, то туда всегда можно вернуться.
Ради такого-то ганплея готов просить игре все (EGS, ранний доступ, сюжет в трех картинках:)
Из неочевидных хинтов - в игре лучше не качаться, 10 уровня хватит чтоб открыть все стовлы и их максимальную прокачку. Т.к. сложность повышается с поднятием уровня, с определенного момента прокачка будет давать меньше профита чем увеличение сложности от левелапа.
Вопрос к знатокам - что триггерит эти ебучие каламити волны? Чищу волну или закрываю воронку, но они продолжают запускаться по КД.
как уничтожишь смерчь, на его месте остается остаток портала. Его видимо нужно закрыть. Говорю "видимо", т.к. тоже только сейчас дошло.
у меня 70 лвл, после 55 ничего нового по врагам и ловушкам не выпадает, интересней играть при максимальном заворотнике)