Первые советы для Witchfire и немного впечатлений (обновлено!)

Первые советы для Witchfire и немного впечатлений (обновлено!)

Сгонял пару каток чтобы вам не пришлось

Итак, игра сразу говорит вам, что ее делали 11 человек. Как мне показалось, чтобы вы много от нее не ждали. Это бюджетный проект, создаваемый в узком кругу энтузиастами (пусть и с опытом), и никакой не АА.

Однако визуальный ряд приятен, команда умеет работать с UE, все красиво, быстро и плавно.

Вначале я дам вам пару советов, чтобы вы легче вошли в игру. А потом немного про впечатления.

та самая аура<br />
та самая аура

Итак, в самом начале подбегаем к красной ауре и нажимаем на нее. Нам предлагают пройти небольшую обучалку. В целом, ничего сложного, но почитать что пишут стоит - к ней можно позднее вернуться, когда у вас будут новые спеллы и прочее (типа как полигон для испытаний). В одном из испытаний у вас отнимут здоровье, чтобы вы типа полечились. Лечилки у вас не будет, но если начнете миссию, то здоровье будет полное (я как дурак искал лечилку).

В оружейную и прочие объекты в главном хабе пока не суемся - у нас нет ни уровня, ни ведьмоогня на их открытие.

Так что совершаем свой первый выход в мир игры. Там вам сразу пропишут с разворота за пару минут, так что давайте именно сейчас посмотрим на карту (на которую вы, разумеется, в первый раз не обратите внимание), чтобы этого не случилось.

карта первого уровня (у вас он может быть другой)<br />
карта первого уровня (у вас он может быть другой)
  1. Это откуда вы вышли. Портал работает пару минут, потом закрывается. Оставшееся время до закрытия вы можете посмотреть на том же портале, наведя на нее мышку.
  2. Зоны с врагами. Обычный череп - простые враги. Рогатые - сложнее. После закрытия очередной поляны вы можете получить бусты для усиления (исчезают при выходе из игры).
  3. Порталы, которые работают постоянно, пока вы их не используете (после использования - исчезают) и через которые вы можете вернутся обратно после отдыха в хабе.
  4. Также в игре есть прочие объекты, они выделяются. Изучать их вам или пройти дальше - ваш выбор.

Сразу закрыть первую карту вам вряд ли удастся. Заранее планируйте набег, чтобы не терять ничего при смерти. Для первых открытий уровня вам будет нужно 3500 огня. Так что лучше набрать столько или 2х, чтобы вернуться, открыть лечилко-крафт (оно открывается только со второго уровня), и заиметь хотя бы пару лечилок для следующего рейда.

тут крафтим лечилки. Их мало, но без них совсем туго<br />
тут крафтим лечилки. Их мало, но без них совсем туго

Вообще, враги достаточно борзые, и вы, как в любом солзе, будете постепенно узнавать, что они умеют и как с ними лучше воевать.

В бою не забывайте доджится (рывок) чтобы избегать дамага, ну и вообще используйте сильные стороны оружия (первый пистолет слабо бьет издалека, так что если будете кемперить, быстро кончатся патроны). Обращайте внимание на объекты на карте. Собирайте грибы (они пойдут для крафта хилялок), но не все они одинаково полезны (пока еще не разобрался, фишка это или нет). Почаще открывайте большую карту. Планируйте всё заранее и не бойтесь возвращаться, если набили достаточно опыта (будет жалко потерять).

Да, игре можно найти свой старый опыт со смерти, но вы должны понимать, что удастся это вам не всегда.

Ну и немного впечатлений.

Понравилось:

Графен, сложность (вламывают прямо с самого начала)

Не понравилось:

Вообще никакая миникарта. Надо постоянно открывать большую, чтобы понять, куда идти. Плохо видно объекты - бывает мимо сундука пробегаешь или гриба, потому что его слабо видно.

В игре все открывается за опыт, но (как это и бывает), для нетерпеливых есть ускорялки за валюту. Так писал я раньше! - И это оказалось враньем. Золотые монетки в игре есть, но эта валюта, которая получается за вынос из игры артефактов. И да - вы ее можете потратить на ускорение исследований в игре. Хотя исследования того же оружия идут быстро. Но в целом, за 2-3 катки можно открыть уже первый шотган. У меня за вечер игры (2-3 часа) уже открылось два оружия и один спелл.

начало рейда<br />
начало рейда

Вывод

Те кто ждал какой-то сюжетной атмосферной игры или даже нового пейнкилера, можете проходить мимо. Это в самом деле игра, которую делали 10+ человек, это чувствуется. Игра все же ближе именно к рогалику, со всеми его минусами и плюсами. Да, динамика неплохая, но начинаем мы здесь откровенно с голым задом, и до крутых пушек еще нужно будет докачаться. Не ждите разнообразия лута, чтобы сразу в первом же инсте вас завалили всякими пушками, броней и спеллами.

Кому-то игра зайдет, но еще больше будет тех, кто ворвутся, ничего не поймут, сдохнут раз пять и сильно расстроятся. Пока игра скорее нравится и сильно увлекает.

Игра прямо сейчас доступна в нежно любимом многими магазинчике Тима Суини за относительно небольшие сегодня 1200 рублей.

PS После двух часов в игре и обживания стволами, и в целом росте понимания, что и как работает, впечатление сильно улучшается.

4747
69 комментариев

Мимо сундуков сложно пробежать мимо, так как они на мини карте отмечены точками.
Советую брать перк который не дает потерять ведьмин огонь после смерти.
В игре бродит дух с фонарем, его можно изи растрелять из далека с винтовки, не подходите к нему близко.
Прокачал удачу, в игре начали появляться ловушки ледяные.
Иногда на карте попадается глобальное проклятие, которое можно попытаться закрыть, или пережить его. Через какое то время оно начнет спамить не далеко от вас мобов.
Играл 4 часа багов, вылетов не было.

5

не понял пока две вещи - грибы и артефакты. Некоторые грибы уже научился распознавать (которые лечат), но все равно часто ошибаюсь. Про артефакты - их можно очистить, но что они дают, хз.

1

Духа нет особого смысла расстреливать, он в любом случае появиться опять через время. Его проще обходить, т.к. он всегда ходит по одному и тому же маршруту(имеется ввиду что когда попадаешь на локацию можно посмотреть на карту, там дух отмечен глазом и видно как он перемещается. Все что нужно знать - он будет ходить либо по часовой стрелке по карте, ли бо против часовой. Я обычно зачищаю всю карту пока хожу за этим духом по его маршруту. Сам дух - безвреден. Но запалив вас он вызывает ивент каламити, который можно легко завершить расстреляв черепа вокруг разлома еще до появления волны врагов, ну хотя можно и после появления)

1

Более того, после того как ты проходишь рядом с юзабельным предметом(не грибами) слышно звук пера, это ГГ отмечает этот предмет на карте. Поэтому если что-то пробежал, то туда всегда можно вернуться.

Ради такого-то ганплея готов просить игре все (EGS, ранний доступ, сюжет в трех картинках:)

Из неочевидных хинтов - в игре лучше не качаться, 10 уровня хватит чтоб открыть все стовлы и их максимальную прокачку. Т.к. сложность повышается с поднятием уровня, с определенного момента прокачка будет давать меньше профита чем увеличение сложности от левелапа.

Вопрос к знатокам - что триггерит эти ебучие каламити волны? Чищу волну или закрываю воронку, но они продолжают запускаться по КД.

3

как уничтожишь смерчь, на его месте остается остаток портала. Его видимо нужно закрыть. Говорю "видимо", т.к. тоже только сейчас дошло.

у меня 70 лвл, после 55 ничего нового по врагам и ловушкам не выпадает, интересней играть при максимальном заворотнике)