Что рассказали авторы The Last of Us Part II на E3 — тезисно

В специально отведённой зоне выставки E3 разработчики из Naughty Dog рассказали о своей следующей игре. Мы публикуем основные тезисы из их презентации.

Что рассказали авторы The Last of Us Part II на E3 — тезисно
152152

В The Last of Us II противники называют друг друга по именам, а также используют свист и переговариваются.

Продано. Я уже влюблён в эту игру.

43

вспоминаю русских десантников из MGS2

8

Комментарий недоступен

9

Это было реализовано ещё в Half-Life и FEAR...

Да в последних Томб райдерах тоже самое вроде как.

В The Last of Us II противники называют друг друга по именам, а также используют свист и переговариваютсяИ это на самом деле классно.
С другой стороны, всё время, что я смотрел геймплейное демо, меня не покидала мысль, что (на геймпаде быстро не развернуться хыхы) героиня спокойно разворачивается к противнику, и пока я нервно думаю "ну вот сейчас враг прямо в спину смотрит!" спокойно идёт вперёд. Не говоря уже о том, что когда группа людей в жестоком постапокалиптическом мире целенаправленно разделяется на поиск человека, который успел уже убить нескольких из отряда, что надо сделать, когда видишь убийцу, который приближается к союзнику - восклинуть "Воу! Ничоси!"
Даже как-то жаль такой "потанцевал", и пока одни решения работают на сложность игрового ИИ, другие совсем наоборот.