В The Last of Us II противники называют друг друга по именам, а также используют свист и переговариваютсяИ это на самом деле классно. С другой стороны, всё время, что я смотрел геймплейное демо, меня не покидала мысль, что (на геймпаде быстро не развернуться хыхы) героиня спокойно разворачивается к противнику, и пока я нервно думаю "ну вот сейчас враг прямо в спину смотрит!" спокойно идёт вперёд. Не говоря уже о том, что когда группа людей в жестоком постапокалиптическом мире целенаправленно разделяется на поиск человека, который успел уже убить нескольких из отряда, что надо сделать, когда видишь убийцу, который приближается к союзнику - восклинуть "Воу! Ничоси!" Даже как-то жаль такой "потанцевал", и пока одни решения работают на сложность игрового ИИ, другие совсем наоборот.
Геймплей в трейлере выглядел «живым» из-за того, что студия потратила много средств на повышение разнообразия механик и типов взаимодействия с окружением. Анимацию переделали с нуля
Ну вот, а то в прошлом обсуждении злые языки писали что «все нарисовано»
В The Last of Us II противники называют друг друга по именам, а также используют свист и переговариваются.
Продано. Я уже влюблён в эту игру.
вспоминаю русских десантников из MGS2
Комментарий недоступен
Это было реализовано ещё в Half-Life и FEAR...
Да в последних Томб райдерах тоже самое вроде как.
В The Last of Us II противники называют друг друга по именам, а также используют свист и переговариваютсяИ это на самом деле классно.
С другой стороны, всё время, что я смотрел геймплейное демо, меня не покидала мысль, что (на геймпаде быстро не развернуться хыхы) героиня спокойно разворачивается к противнику, и пока я нервно думаю "ну вот сейчас враг прямо в спину смотрит!" спокойно идёт вперёд. Не говоря уже о том, что когда группа людей в жестоком постапокалиптическом мире целенаправленно разделяется на поиск человека, который успел уже убить нескольких из отряда, что надо сделать, когда видишь убийцу, который приближается к союзнику - восклинуть "Воу! Ничоси!"
Даже как-то жаль такой "потанцевал", и пока одни решения работают на сложность игрового ИИ, другие совсем наоборот.
Геймплей в трейлере выглядел «живым» из-за того, что студия потратила много средств на повышение разнообразия механик и типов взаимодействия с окружением. Анимацию переделали с нуля
Ну вот, а то в прошлом обсуждении злые языки писали что «все нарисовано»