Это потрясающе, что интеграция DLSS с помощью модов работает. Я горжусь этим, потому что мы потратили на это много крови, пота и слёз.
Отмечу, что аккуратная интеграция DLSS по-прежнему важна, и это легко объяснить на примере постобработки, которую мы предпочитаем добавлять уже поверх DLSS. Потому что если вы попросите нейронную сеть провести апскейлинг кадра, к которому уже применены эффекты постобработки, она начнёт сходить с ума.
Люди иногда говорят, что глубина резкости ломается с использованием DLSS. Всё потому, что если вы сначала накладываете этот эффект на кадр, а затем просите DLSS провести апскейл, у вас будут проблемы.
Понимаю, что люди, которые добавляют DLSS в игры с помощью модов, могут не знать о том, как устроен наш процесс интеграции. Поэтому какие-то проблемы вполне ожидаемы. Но здорово, что у них в принципе есть такая возможность.
Мне кажется, Starfield опровергает эту теорию. Потому что это не то, чтобы супер оптимизированная игра
Вице-президент NVIDIA не слушал речь Тодда, что игра замечательно оптимизирована?
Как же он хорош.
Вице-президент нвидии за полгода до старфилда рекламил длсс на примере голума, который кое-как благодаря нему 60 ФПС на 4090 давал...
Комментарий недоступен
Вице-президент NVIDIA сомневается в компетентности программистов из амд, которые помогают с оптимизацией
Хуйня этот старфилд и делали его толи криворукие пидарасы толи просто пидарасы на пидорские АМД подачки.
Ща погонял КП77 с последним патчем.
100 фпс.
4К+длсс баланс+пт+реконструкция лучей+ фг + всё-на-ультра.
Выглядит - просто ахуй, бегает при этом быстрее, чем кусок Тоддовского говна.
А ведь длсч должна превращать 60 фпс в 120, а не 10 в 30.