«Starfield же не использует DLSS»: в NVIDIA не считают, что технология станет «костылём» для плохо оптимизированных игр

В компании называют Cyberpunk 2077 примером того, как DLSS открывает возможности, которые иначе пока недоступны разработчикам. Об этом и другом NVIDIA и CD Projekt RED поговорили с Digital Foundry.

«Starfield же не использует DLSS»: в NVIDIA не считают, что технология станет «костылём» для плохо оптимизированных игр
38K38K показов
15K15K открытий

А ведь длсч должна превращать 60 фпс в 120, а не 10 в 30.

Ответить

60 в 120Выше в 2 раза
10 в 30Выше в 3 раза

Очевидно, что выгоднее💪

Ответить

ну не. длсс как раз и создавалась, чтобы продлевать жизнь старым картам в первую очередь

Ответить

Вы при всем желании не сможете скрыть 20 сгенерированных неполных кадра среди 10. Так это не работает.

Ответить

Ну плюс минус так и работает. Запускаем 4К + лучи в нативе. Получаем 15 кадров. Запускаем Перформу DLSS, получаем 60+ кадров. Запускаем генератор, получаем в районе 100-ки кадров. Если ещё экране с VRR. На выходе имеем ахуенное качество. И плавность.

Но это понятное дело с PT на 4090.
Нам же, крестьянским детям, доступна 2080ti/3060ти на которой мы уже в 4К можем на средних-высоких, в супер графонистой игре, получать 60+ кадров без лучей с качеством 4К на карте из среднего ценового сегмента. Это ли не чудо блять? .

То есть и картинка охуительная, раза в 2 лучше чем на консолях текущих, и стоит не дорого (без учёта курса разумеется, куртка тут не причем), и плавность в 3 раза выше.

А теперь, любители поныть какие все пидорасы, вспомните первый кукурузис и сталкер чистое небо.

В 4К 60+ кадров на макс я смог поиграть в эти игры, только спустя 11 лет. На GTX 1080.

А на момент выхода все играли в лучшем случае в 1280x720 (когда уже было в ходу 1600x1200) с динамическим освещением, (в случае кукурузиса на средних-высоких) и в 20-30 кадров. Или с фулл динамикой, но уже в 10-15 кадров на топовой 8800GTS

А сейчас можно на мидл карте играть в 4К и 60+ кадров.

Ответить

Ты путаешь с HYPR RX. Там рост в 3 раза на пустом месте.

Ответить

И помогать старым видеокартам, а не новым

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить