Две ветви умений и полная свобода передвижения — подробности Ghost of Tsushima

Продюсер игры рассказал о главном герое, сеттинге, квестах и боевой системе.

Две ветви умений и полная свобода передвижения — подробности Ghost of Tsushima

На пресс-конференции Sony в рамках E3 2018 показали геймплейный трейлер Ghost of Tsushima — новой игры студии Sucker Punch (Infamous 2). Позже продюсер игры Брайан Флеминг (Brian Fleming) опубликовал в официальном блоге PlayStation пост, в котором раскрыл первые подробности. Также авторы поделились новой информацией во время трансляции в рамках выставки.

События игры разворачиваются во время монгольского вторжения в Японию в 1274 году. Главного героя зовут Дзин Сакаи, его прозвище — Призрак Цусимы (The Ghost of Tsushima), и в Японии он считается легендой.

  • В ролике на E3 2018 показали сайд-квест, а не основное сюжетное задание.

  • Игра будет реалистичной и «приземлённой», разработчики не стремятся к документальной точности и оставляют себе простор для вымысла.

  • Основная сюжетная линия будет посвящена борьбе Дзина с захватчиками — это история возмездия, становления и надежды. Лидер монголов — пугающе рассудительный убийца.

  • Чтобы сражаться с монголами, главный герой решил постичь техники, которые не входят в привычный арсенал самураев.

  • Поединки можно описать словами «грязь, кровь и сталь».

  • Дзин отказался от некоторых самурайских техник в пользу «грациозной смертоносности бесшумного убийцы».

  • Главный герой научился пользоваться крюком-кошкой, однако это умение не входит в стандартные самурайские навыки.

  • Минимализм в графике позволил разработчикам делать важные визуальные акценты.

  • Окружение будет «живым» и с большим количеством подвижных элементов — деревья, гнущиеся под силой ветра, падающая листва.

  • В игре будут разнообразные локации, начиная с бамбуковых лесов и заканчивая городами с большими замками.

  • Разработчики хотят предоставить геймерам полную свободу передвижения. Попасть можно в любое место, которое видит игрок.

  • В Ghost of Tsushima будет много «навигационных опций». Элементы интерфейса займут минимальное пространство на экране.

  • Английскую звуковую дорожку можно поменять на японскую.

  • В регионе, где постоянно идут дожди, Дзин продал свою традиционную броню и приобрёл вместо неё соломенный плащ мино.

  • Главные герой ездит на лошади по прозвищу Нобу.

Также в сети появились первые утечки относительно грядущей игры.

  • В Японии самураи были весьма уважаемыми людьми, однако также их очень боялись. Завидев Дзина, женщины будут прятать своих детей. Некоторые персонажи будут нападать на главного героя, чтобы завладеть ценной броней и оружием, или просто чтобы самоутвердиться.

  • В игре будут деревни и аванпосты с уникальными сайд-квестами. Если игрок не завершит дополнительное задание, монголы могут вновь захватить местность.

  • В Ghost of Tsushima будет два главных города и множество расположенных между ними поселений.

  • Некоторые NPC смогут обучить героя технике «призрака» — этот стиль кардинально отличается от техники самураев и представляет собой «бесчестный и подлый» вид боя. По всей видимости, речь идёт о скрытных методах убийства.

  • Древо умений состоит из двух техник — путь самурая и путь призрака. Первый будет доступен с самого начала, а второй откроется по мере прохождения. Навыки самурая включают умения обращаться с мечом, луком, а также некоторые оборонительные способности. Стиль «призрак» предполагает скрытное прохождение, а также использование алхимии. С его прокачкой увеличится ловкость героя.

  • Чтобы открыть отдельные ветви навыков призрака, придётся выполнять специальные задания. Например, квест алхимика позволит научиться варить ядовитые зелья.

  • Между стилями можно переключаться в любой момент. В самурайской броне Дзин не может карабкаться по зданиям и плавать (но может прыгать). Комбинируя разные элементы экипировки можно настроить героя под конкретный вид боя.

  • В городах и деревнях можно поспать и перемотать таким образом время на несколько часов вперёд. Так игроки смогут дождаться ночи, чтобы пройти миссию скрытно в стиле «призрака».

  • Лазанье по зданиям будет быстрее, чем в Assassin’s Creed. Процесс значительно ускоряет крюк-кошка в стиле игры Tenchu.

  • В обмундировании «призрака» горожане могут принять Дзина за убийцу и поэтому будут настроены враждебно. Днём рекомендуется использовать самурайскую экипировку, а перевоплощаться в «призрака» только ночью.

  • Некоторые квесты можно пройти только за самурая, например, задания, в которых надо убить конкретную цель. По всей видимости, в Ghost of Tsushima геймерам придётся балансировать между самураем и призраком — похожая система морали была в Splinter Cell: Double Agent.

У Ghost of Tsushima пока нет точной даты релиза.

127127
82 комментария

Комментарий недоступен

45

Я тут позанудствую немного и скопирую свой же комментарий:

Вы сильно на меня внимание не обращайте, но по-русски правильно говорить и писать Цусима. А то везде вижу, как пишут неправильно. Остров такой есть. Знаменит Цусимским сражением возле него в Русско-Японской войне. Хорошего дня)

P.S. Да и в этой статье указан дословный русский перевод игры.

27

Мне тут один уважаемый сказал, что правильно говорить Цусима.

В Японии самураи были весьма уважаемыми людьми, однако.... Некоторые персонажи будут нападать на главного героя, чтобы завладеть ценной броней и оружием, или просто чтобы самоутвердитьсяЭ, уважаемый! Есть закурить?

16

Меняешь самурай на хипстер, а броню на айфон и фраза начинает играть новыми красками.

Разрешите перекурить