Горький опыт предзаказа PlayStation 5 в Эльдорадо

Всем привет.

Горький опыт предзаказа PlayStation 5 в Эльдорадо

Честно сказать, ни разу тут ничего не писал, но решил в этот раз поделиться своим не самым классным опытом, чтобы предостеречь тех, кто может столкнуться с похожей ситуацией – с чем все связано, по названию понятно.

Опишу саму ситуацию:

Оформил предзаказ PS5 на Эльдорадо — честно говоря, в последний раз там что-то покупал года два назад — выбрал Эльдорадо, так как по какой-то неведомой мне причине (теперь-то я уже знаю как на самом деле) казалось, что магазин серьёзный, у которого все вроде как должно быть без проблем и чётко.

Сразу поясню, что в Эльдорадо предзаказ Playstation 5 был представлен в виде «Сертификата» на предзаказ стоимостью в 5 000 рублей.

Странно немного, конечно, но подумал, ладно, сертификат так сертификат, почему бы и нет. Оформил предзаказ, на сайте при оформлении всплыло странное окно (странное, потому что не очень оно вписывалось в общий дизайн сайта), которое ты заполняешь (на три строки, вроде), после чего тебя перекидывает на страницу оплаты — оплачиваешь, пишет «Оплата прошла успешно» и все. Буквально все замирает на надписи, что оплата прошла, после чего никаких тебе редиректов, абсолютно ничего не происходит.

Ну, ооооокей, подумал я, закрыл страничку, проверяю почту — там ничего, проверяю телефон — пусто. Спустя только минут 15 приходит на телефон СМС, что на почту выслали сертификат. Проверяю почту — там письмо (не от Эльдорадо, а от сервиса по подарочным сертфикатам Giftery), в письме лежит сам подарочный сертификат, открываю, смотрю – в сертификате, кроме брендовых цветов Эльдорадо, сам магазин вообще нигде и никак не упоминается, как и сама Playstation 5 — это просто обычный подарочный сертификат на 5 000 рублей, который никоим образом не выглядит как какой-либо предзаказ (или частичная оплата предзаказа).

Со мной также никто на данный момент и не связался по поводу предзаказа (а вроде как должны были) – меня это все сильно смутило, переспал с этим смущением, а на следующий день уже в другом месте увидел предзаказ, почитал отзывы, вроде точный предзаказ, без какой-либо фигни и заморочек (называть не буду, иначе еще посчитаете рекламой) – решил ну нафиг этот Эльдорадо (напомню, что даже на следующий день никто так и не связался со мной, а вроде как должны были), оформлю частичный предзаказ тут, а Эльдорадо либо верну, либо на крайняк бонусами пусть засчитают – куплю наконец себе нормальную бритву, а то хожу как бомж.

Оформил нормальный предзаказ в другом месте (где это не абсурдный сертификат), написал в техподдержку Эльдорадо в Whatsapp (чтобы побыстрее решить ситуацию с ними), там никто не ответил, решил позвонить в Эльдорадо, чтобы узнать, что с сертификатом делать – дозвонился, на том конце сказали, что деньги за него вернуть можно, нужно взять паспорт, карту, с которой была произведена оплата и сходить в ближайший магазин, там написать заявление и все вернут.

Обрадовался, уже начал искать паспорт, как вижу на сообщения в Вотсапе ответили — в итоге там мне пишут, что вернуть сертификат нельзя, что это точно, а за то, что мне оператор только что наговорил, отвечать не могут и не знают ничего.

Я, уже начиная сомневаться в адекватности клиентского сервиса Эльдорадо, решил, что а попробую-ка я зайти через тот самый Giftery, от которого, собственно, и прилетел сам сертификат – дозвонился до них, они удивленно спросили, не предлагал ли мне магазин при разговоре обменять сертификат на подарочную карту в 5 000 рублей, сказав, что вообще по договоренности ребятки из Эльдорадо должны были предложить мне такой вариант. Попросили снова набрать Эльдорадо и спросить.

Набрал контактный центр – дозвонился, на том конце получил уже новую информацию – вернуть деньги точно никак нельзя, но при этом действительно можно легко обменять на их пластиковую карту стоимостью в 5 000 рублей и на них уже купить что-нибудь в магазине (это якобы была какая-то свежая информация, только пришедшая) – при этом надо идти в магазин и делать это все там — меня такой вариант вполне устраивал, даже несмотря на все эти лишние заморочки.

Взял паспорт и поехал в этот г***аный Эльдорадо (в последний раз так в магазин электроники заходил хз когда). Приехал, рассказал что да как, с выпученным глазами на меня посмотрел сотрудник и местный директор – тут и началась клоунада. Они начали обсуждать что да как, начали пристально изучать и рассматривать сертификат, в итоге решили набрать контактный центр – им ответил оператор, которая сказал ну да, можно обменять, но как это сделать, она не знает, после чего они минут 15 пытались что-то сделать, крутились туда-сюда и решили снова набрать контактный центр – ответил какой-то парень, который начал говорить им, что обмен невозможен, на что директор дала мне трубку, чтобы, мол, я послушал и поговорил.

Беру трубку, говорю, что мне буквально полчаса назад его коллега другое говорила, что обмен возможен и что даже из Giftery сказали, что в рамках данной акции это возможно, тут лучше процитирую наш прекрасный диалог:

Оператор – Добрый день, приношу свои извинения от лица Эльдорадо, но обмен, к сожалению, невозможен, так сделать не получится.

Я – Это как так? Только что говорил с вашей коллегой, мне сказали, что деньги вернуть нельзя, но при этом можно обменять – мне так и в Giftery сказали, и ваши тоже.

Оператор – Нет, это, к сожалению, невозможно, обмен невозмож…

Я – Так, ну ваша коллега утверждала мне только что обратное, я для этого приехал в магазин. Она сказал, что деньги вернуть нельзя, при этом можно…

Оператор –… при этом можно обменять на карту с рублями…

Я – Так можно все-так? ! (честно, тут я не удержался, заржал)

Оператор – Да, да, можно, я тут нашел, передайте трубку директору…

После чего минут 15 они снова возились, и СНОВА набрали контактный ЦЕНТР, где им сказали, что да, можно, а буквально ПЯТЬ минут спустя – не, такое невозможно, и снова мне трубку дали, где мне повторили то же самое.

В итоге сам еще звонил, где-то ждал, где-то просто трубку сбрасывали, где-то сказали, что можно, но потом что ушли уточнять и что на самом деле нельзя, где-то чувак сказал, что конечно можно, но потом стал говорить, что такого только что не говорил, а я неправильно понял.

Все это в общем заняло у меня часа три где-то, после чего я просто ушел из магазина, оставив надежду, написал снова в Whatsapp, там вроде как какое-то обращение оформили, которое, скорее всего, ничего не даст – ну, а я с голым задом и отличным сертификатом в итоге – вопрос так и не решили.: )

ВАЖНО! Пробовал применить сертификат на других товарах в магазине – не работает – видимо, привязка исключительно к консоли.

Такой вот клиентский сервис на высочайшем уровне у Эльдорадо. Больше времени потратил, поэтому убедительно предостерегаю тех, кто вообще думает что-то в Эльдорадо оформлять, особенно какие-либо предзаказы – тут только на свой страх – может, сертификаты и действительно что-то тебе резервируют, но надо же было так все через одно место сделать. Надеюсь, кому-нибудь да будет полезно вот это все написанное выше.

Интересно было бы послушать тех, кто так же, как и я, «успел» там оформить – может, есть истории успеха? Читал в комментах, что кому-то просто отменили и обещали как-то бонусами перечислить (напомню, что мне сегодня уже несколько раз было сказано, что все же это невозможно.)

PS. Кстати, сразу для тех, кто начнет про консольщиков, зачем предзаказы и т.д. – я все, конечно, прекрасно понимаю, но ребят, не хотите – не делайте, мне хотелось – сделал, вот делюсь своим первым опытом такого предзаказа именно в Эльдорадо.

483483
289 комментариев

Ну незнаю, Васяна всё устраивает.

400
Ответить

Пользуюсь уже год, всем доволен.
Привет из будущего, неудачники! :-)

85
Ответить

Ебать кринж

8
Ответить

Комментарий недоступен

124
Ответить

Я не понимаю почему тут глумятся над автором, если 2 крупнейшая сеть магазинов электроники буквально наебывают своих покупателей. И ладно бы это было в отдельных магазинах из-за продавцов, но это же целая построенная мошенническая схема.

415
Ответить
7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить