Так DLSS это костыль или нет?
88

Раньше такая же херня случилась с TAA. Теперь же в новых играх если его отключить, то вместо мыла игра превращается в дискотеку в плохом смысле, а под MSAA уже давно никто и не пытается оптимизировать — вот и выбирай, на каком стуле сидеть.
Я не спорю, при прохождении на ютубе игры с TAA выглядят совсем неплохо, будто смотришь фильм, но при игре лично я теряю всё чувство глубины сцены полностью, не могу понять, что находится ближе, а что дальше, и где заканчивается один объект и начинается другой — надо вглядываться, вникать в контекст и упускать весь экшн, через пару часов начинает болеть голова.
Будто игроделы пытаются делать кинцо или генератор кинематографичных скриншотов вместо красивых игр, в которые приятно играть.
Я считаю, что в превалировании таких тенденций виноваты консолехолопы со своей игрой в телевизор на другом конце комнаты через пульт от телевизора.
Ещё оттуда пошло делать фов в убогие 60-75 градусов чтобы их несчастные вафельницы не перегорели от обилия объектов в кадре, а ты теперь сиди и разглядывай свои охуенные оружие и руки на половину экрана, и иногда заплывающие в кадр пол-лица непися.
"Оптимизировано под кросс-платформенный экспириенс" — я это называю кривой порт говна для инвалидов.

Без негатива.

1

Да тут негатив еще как нужен. Меня лично воротит от эти 60 градусов фова, туннельное камерное представление какое-то для инвалидов.

1